Volkswagen обновил кроссовер Tharu
Модели поменяли дизайн и улучшили оснащениеКроссовер Volkswagen Tharu — ближайший родственник Taos, от которого он отличается дизайном, размерами и увеличенной колесной базой. С самого начала внешность модели перекликалась с Teramont, и после обновления это сходство сохранилось. Только теперь за основу взяли рестайлинговый кроссовер для китайского рынка, о чем говорит соединенная полосками светотехника.
У Tharu изменились бамперы, причем на заднем больше нет имитации выхлопных патрубков. В списке опций появился пакет Moon Black, включающий черный декор и трехцветные колеса. Внутри — отделено стоящий экран медиасистемы диагональю 12 дюймов (было 9,2) и руль с сенсорными кнопками. Да и архитектура приборной панели у кроссовера теперь другая, в духе того же Teramont.
Гамма двигателей тоже пересмотрена: вместо турбомотора 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) на Tharu начали ставить «четверку» 1.5 TSI (160 л.с., 250 Нм) от американского Taos в паре с семиступенчатым «роботом» DQ200. Альтернативой по-прежнему выступает двухлитровый EA888 (190 л.с, 320 Нм), сопряженный с коробкой передач DQ381 и полным приводом.
Производство обновленных кроссоверов Tharu на заводе SAIC-Volkswagen начнется этой весной. Местный СМИ ожидают, что цены будут варьироваться от 150 до 200 тысяч юаней, или 1,6—2,1 миллиона рублей.