Опубликовано 04 июля 2017, 12:05

Volkswagen лишит новые модели механической связи между рулем и колесами

Компания будет использовать рулевое управление «по проводам»
Концерн Volkswagen планирует использовать на своих будущих моделях «электронный» механизм рулевого управления, в котором отсутствует механическая связь между рулем и колесами. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванного топ-менеджера немецкого производителя.
Volkswagen лишит новые модели механической связи между рулем и колесами

Концерн Volkswagen планирует использовать на своих будущих моделях «электронный» механизм рулевого управления, в котором отсутствует механическая связь между рулем и колесами. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на неназванного топ-менеджера немецкого производителя.

Похожая система рулевого управления уже используется на автомобилях Infiniti. Так, на семействе Q50 механическая связь между рулем и колесами все же есть, но появляется она только в экстренной ситуации при отказе электроники.

В штатном режиме кулачковая муфта, соединяющая два конца рулевого вала, размыкается, а управление колесами осуществляется при помощи электромотора. Контролируют работу три одинаковых электронных блока, что должно стать гарантией отказоустойчивости.

Деталей о будущей системе «Фольксвагена» пока нет. Ожидается, что впервые «электронное» рулевое управление появится на «Гольфе» следующего поколения. Позже его начнут устанавливать и на другие модели, включая электрокары.