Опубликовано 20 ноября 2014, 20:08

Новый Chevrolet Volt получит "умную" зарядку

Гибрид второго поколения будет выбирать режим подзарядки с помощью GPS
Появились новые тизеры гибрида Chevrolet Volt второго поколения, который получит «умную» систему подзарядки батарей. Официальная премьера новинки состоится в январе 2015 года на Детройтском автосалоне.
Chevrolet Volt второго поколения. Изображения с сайта jalopnik.com
Chevrolet Volt второго поколения. Изображения с сайта jalopnik.com

В распоряжении портала Jalopnik оказались новые тизеры и фотографии гибрида Chevrolet Volt второго поколения, который получит «умную» систему подзарядки батарей. Изображения были присланы изданию одним из читателей, побывавшим на закрытом предпоказе новинки в Голливуде. Официальная премьера модели состоится в январе 2015 года на Детройтском автосалоне.

«Автомобиль выглядит просто фантастически. Это совершенно другой Volt. Он стал более широким и поджарым и теперь напоминает седан Chevrolet Impala», – поделился своими впечатлениями о машине источник Jalopnik.

Новый Chevrolet Volt получит "умную" зарядку

Гибрид получит новую систему подзарядки аккумуляторов. В зависимости от GPS-данных она будет автоматически выбирать оптимальные режимы пополнения запаса батарей, основываясь на заданных водителем настройках координат и времени суток.

К примеру, если зарядка осуществляется вечером от домашней электросети, то система будет работать в экономном режиме и потреблять небольшое количество энергии. Если аккумуляторы подпитываются на зарядочной станции или в офисе владельца, то зарядка начнет функционировать в ускоренном режиме, потребляя максимум энергии.

Систему дополнит подсвечивающийся вход для зарядного штекера, новый индикатор уровня запаса энергии в батареях на приборной панели и датчик, который оповестит водителя, если тот оставит зарядный порт открытым. Кроме того, длина кабеля будет увеличена до 7,6 метра.

Новый Chevrolet Volt получит "умную" зарядку

Ранее сообщалось, что у нового «Вольта» появятся новые, более емкие, литий-ионные батареи. Они позволят увеличить запас хода на электротяге с нынешних 60 до приблизительно 80-100 километров. При этом аккумуляторы окажутся на 13 килограммов легче, а сам модуль будет установлен ниже, благодаря чему снизится центр тяжести машины.

Состав силовой установки включит два электромотора, которые станут на 45 килограммов легче и на 5-12 процентов экономичнее. Прежний 1,4-литровый 85-сильный бензиновый двигатель сменит «четверка» объемом 1,5 литра. Как ожидается, суммарная отдача агрегатов окажется больше, чем у предшественника. У нынешнего Chevrolet Volt она составляет 160 лошадиных сил.