Опубликовано 07 марта 2022, 16:00
1 мин.

В Гётеборге появятся беспроводные зарядки для электромобилей Volvo

Пока, правда, исключительно в рамках тестов новой технологии
Представив в 2020 году первый в своей истории серийный электромобиль Volvo XC40 Recharge, годом спустя шведская марка выпустила купеобразную версию электрокроссовера Volvo C40 Recharge и сейчас взялась за развитие зарядной инфраструктуры. Причём обычных терминалов компании показалось мало и она решила в условиях реального города испытать инновационные беспроводные площадки для зарядки электромобилей. Тестовым полигоном был выбран родной для бренда Гётеборг.
В Гётеборге появятся беспроводные зарядки для электромобилей Volvo
© Volvo

Volvo стала партнёром инициативы Gothenburg Green City Zone, в рамках которой в отдельных районах города созданы испытательные полигоны для проверки различных экологичных технологий. Муниципальное агентство экономического развития Business Region Gothenburg, городская энергетическая компания Goteborg Energi, шведская энергетическая компания Vattenfall и её зарядная сеть InCharge объявили о сотрудничестве с автопроизводителем. В течение трёх лет шведская таксомоторная компания Cabonline будет заряжать свои электромобили Volvo XC40 Recharge исключительно на новых площадках, созданных с помощью компании Momentum Dynamics, специализирующейся на системах беспроводной зарядки.

На парковочных местах в асфальт будут встроены зарядные площадки, а кроссоверы оснастят приёмным «терминалом», который автоматически будет начинать зарядку после парковки. Система панорамного обзора позволит водителю точно парковаться над беспроводной зарядкой. Мощность новой станции составит более 40 киловатт.

Volvo обещает, что скорость зарядки будет примерно в четыре раза выше, чем у проводного зарядного устройства переменного тока мощностью 11 киловатт, и почти такой же быстрой, как у проводного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 киловатт. В ходе тестов электромобили Volvo XC40 Recharge будут использоваться более 12 часов в день и проезжать не менее 100 000 километров в год, что поможет компании проверить не только эффективность беспроводной зарядки, но и её надёжность в условиях постоянной эксплуатации.