Volvo научит смартфоны влиять на атмосферу и запах в машине
Концепт-кар под названием Ambience Concept представят в ПекинеК Пекинскому автосалону компания Volvo подготовила прототип Ambience Concept. Новинка построена на базе седана S90 и предлагает «чувственный опыт, в котором сочетаются визуальные эффекты, звук и запах для создания атмосферы роскоши».
К Пекинскому автосалону компания Volvo подготовила прототип Ambience Concept. Новинка построена на базе седана S90 и предлагает «чувственный опыт, в котором сочетаются визуальные эффекты, звук и запах для создания атмосферы роскоши».
С помощью специального мобильного приложения пассажир трехместного седана может выбрать одну из семи визуальных тем: «Северное сияние», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночная» и «Свобода». В зависимости от этого меняется картинка, проецирующаяся на потолок, звуковое и ароматическое наполнение салона.
Специально для Volvo бренд парфюмерии Byredo разработал четыре уникальных аромата, а Bowers & Wilkins — аудиосистему с интегрированными в подголовник высокочастотными динамиками.
«Вместе с концепт-каром Ambience мы хотим выйти за рамки простого выбора материалов, — говорит шеф-дизайнер Volvo Cars Робин Пэйдж, — и создать автомобиль, который напрямую влияет на органы чувств».
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/04/23/11/2026306/08ed087f6353f72bf204463ad8e5e5f4c082e7ae.jpg)
/imgs/2018/04/23/11/2026304/59e3b0d3f8f11d1203339fab0cf40a5580a4f3d4.jpg)
/imgs/2018/04/23/11/2026308/a4809d7d487e2c20087a1162c33ddf2467324719.jpg)
/imgs/2018/04/23/11/2026305/f3f02e6f4975280122a680364283dd3a292d495b.jpg)
/imgs/2018/04/23/11/2026307/fe38819544cb84c826e2694d1be0c629fc47fc18.jpg)
В 2016 году и также в Пекине Volvo представила прототип роскошного интерьера Excellence Interior Concept. Особенностью салона стал ящик для обуви, расположенный вместо кресла переднего пассажира, холодильник в задней части центрального тоннеля и выдвижной дисплей.