Опубликовано 18 декабря 2014, 15:39

Компания Volvo решила отказаться от автоспорта

Компания Volvo назвала автоспорт неподходящим своему имиджу
Компания Volvo в соответствии со своей новой маркетинговой стратегией в 2016 году откажется от участия в шведском чемпионате по кузовным гонкам STCC. Кроме того, стало известно, что марка собирается покинуть австралийскую кузовную серию V8 Supercars.
Машина Volvo в STCC
Машина Volvo в STCC
© Volvo

Компания Volvo в соответствии со своей новой маркетинговой стратегией в 2016 году откажется от участия в шведском чемпионате по кузовным гонкам STCC. Об этом изданию Dagens Industri рассказал директор по маркетингу шведской марки Алан Виссер.

По словам Виссера, автоспорт не соответствует новому имиджу компании, которая стала еще больше ориентироваться на безопасность и взяла курс на использование экономичных двигателей. Однако официальное заявление по этому поводу топ-менеджер делать не стал. Он подчеркнул, что в 2015 году компания исполнит все контрактные обязательства перед STCC. Окончательно решение о прекращении поддержки автоспорта в 2016 году еще не принято, но по словам Виссера, такая вероятность крайне велика.

Кроме того, ранее стало известно, что команда Volvo собирается покинуть австралийскую кузовную серию V8 Supercars. Собеседник компании Polestar, которая является автоспортивным партнером "Вольво", в интервью сайту TouringCarTimes подчеркнул, что это решение, как и в случае с STCC, еще не принято.

Собеседник издания также напомнил, что между Volvo и Polestar заключено долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Означает ли это, что Polestar может остаться в автоспорте как независимая команда с поддержкой "Вольво", а не как полноценный заводской коллектив шведского производителя, пока не ясно. Руководство компании должно определиться с автоспортивной программой в течение 2015 года.

Новая маркетинговая компания Volvo, получившая название Way to Market, направлена на сокращение расходов. Так, в соответствии с ней шведская марка сократит рекламную деятельность, сделав ее более точечной. Также "Вольво" оптимизирует программу участия в автосалонах. С 2015-го компания будет принимать участие только в одной выставке в году.

Тег: