Новый минивэн Voyah с технологиями Huawei: раскрыта стоимость
Его полный запас хода в гибридном варианте — больше 1400 километровГлавное внешнее отличие Dreamer 2025 модельного года от дореформенной версии — более тонкие ламели решетки радиатора. Теперь их 34, что отсылает к количеству регионов Китая.
Внутри изменений больше: спереди вместо тройного кластера теперь размещена «парящая» панель с двумя 15,4-дюймовыми дисплеями. Медиасистема топовых версий работает на базе HarmonyOS 4.0 от Huawei в паре с чипом Qualcomm 8295P. Физических элементов управления минимум. Еще один 17,3-дюймовый экран, встроенный в потолок за передними сиденьями, играет роль телевизора.
я выбрал вместо рекламы.
Салон может быть семи- либо четырехместным с вариантами компоновки 2+2+3 и 2+2 соответственно. В семиместном установлены новые сиденья второго ряда Zero gravity; есть электрорегулировки и обогрев всех кресел, шестидюймовые дисплеи в подлокотниках среднего ряда и отсек на 13 литров, который можно настроить как на охлаждение, так и на обогрев.
Также в зависимости от комплектации могут быть добавлены 29-дюймовый проекционный дисплей, лотки для беспроводной зарядки и фоновая подсветка с 64 цветами. Число динамиков аудиосистемы — до 22. «Дорогой» версии также положены 27 датчиков, включая 192-линейный лидар и миллиметровый радар.
Гибридный Dreamer оборудован 1,5-литровым турбомотором мощностью 148 лошадиных сил (220 Нм крутящего момента) и двумя электродвигателями на 416 сил и 620 Нм. Максимальная скорость, которую развивает гибрид, — 203 километра в час. На электричестве такой Dreamer проезжает 325 километров, а полный запас хода составляет впечатляющие 1411 километров.
Электрокар приводят в движение два мотора общей отдачей 429 сил и 620 Нм. Запитываются они от тройного литиевого аккумулятора емкостью 108,7 киловатт-часа, обеспечивающего до 650 километров хода.
В России за дореформенный Dream просят от 10,29 миллиона рублей. С января по июль премиум-бренд продал в РФ 5981 автомобиль, а только в июле — 558, что на четыре процента больше июньского результата. Основной спрос приходится на кроссовер Free, который в июле купили 430 человек. На Dream остановили выбор 122 покупателя.