Босс VW назвал ошибки, которые привели концерн к глубочайшему кризису
Прибыль автогиганта упала почти втрое, и пришло время что-то менятьVolkswagen заплатил в общей сложности 32 миллиарда евро за дизельгейт при Мартине Винтеркорне. Далее Герберт Дисс свернул разработку модульной платформы, которая должна была стать основой для будущих моделей. В итоге первый электрокар (ID.3) появился на рынке с опозданием на несколько лет и с сотнями неисправленных дефектов.
Ещё одно управленческое решение, последствие которого не устранили до сих пор — отставание в области программного обеспечения. Герберт Дисс создал собственную IT-компанию (Caraid), нанял десять тысяч(!) экспертов, но в итоге архитектура Volkswagen оказалась неконкуретноспособной, несмотря на огромные затраты на персонал.
Теперь руководству Volkswagen придётся принимать жёсткие решения. Речь идёт и о закрытии заводов в Германии, и о сокращении зарплат. Также немецкая марка собирается отказаться от юбилейных бонусов за лояльность для сотрудников. По данным Bild, на программу сокращения издержек под названием «Геркулес» выделено 900 миллионов евро.