Электрокар Volkswagen ID.4 GTX превратили в «экстремальный внедорожник»
Он оснащен 388-сильной силовой установкойУ модульной электрической архитектуры MEB огромный технический потенциал. Лишнее тому подтверждение — концепт ID.Xtreme. Он построен командой отдела разработки Volkswagen на базе серийного ID.4 GTX и от исходника отличается не только дизайном, но и силовой установкой. А поскольку прототип предназначен для вылазок на природу, то все доработки призваны улучшить его возможности на бездорожье.
Концепту достались раллийная ходовая часть с увеличенными дорожным просветом, алюминиевая защита днища и передняя силовая дуга. К тому же на 50 миллиметров расширены колесные арки (накладки распечатаны на 3D-принтере), которые теперь вмещают 18-дюймовые внедорожные колеса. На крыше установлен багажник со светодиодной «балкой». Салон электрокара отделан искусственной замшей и украшен оранжевыми акцентами.
Чтобы сэкономить ресурсы, в «вездеход» превратили один из тестовых автомобилей — и даже батарею отставили старую. Зато заменили задний электромотор и обновили софт блока управления приводом, повысив отдачу до 285 киловатт, или 388 лошадиных сил. Для сравнения: у обычного ID.4 GTX суммарная мощность двух электромоторов равна 299 силам.
По словам Силке Багчика, главы продуктовой линейки на платформе MEB, им не терпится узнать реакцию сообщества любителей электромобилей. Исходя из этого будет решаться дальнейшая судьба проекта.