Volkswagen анонсировал дебют первого «горячего» электрокара
Кроссовер ID.4 GTX представят 28 апреляНа коротком видео видны полностью светодиодные фары и фонари ID.4 GTX с трехмерным рисунком, которые в точности повторяют оптику стандартного кроссовера. Далее на кадрах засветились воздухозаборники переднего бампера и часть передней панели с красной прострочкой. Скорее всего, такое оформление будет доступно только для «горячей» модификации.
Вместе с тизером немецкая марка также раскрыла информацию об энергопотреблении ID.4 GTX. По паспорту оно составляет от 18,1 до 19,8 киловатт-часа на 100 километров пути в комбинированном режиме по циклу NEDC, что ожидаемо выше, чем показатели обычного ID.4: от 16,2 до 16,9 киловатт-часа.
GTX-версия получит дополнительный мотор на передней оси и полный привод. По предварительным данным, суммарная отдача двух двигателей электрокара составит 306 лошадиных сил. С такой установкой кроссовер сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 6,2 секунды – на 2,3 секунды быстрее, чем стандартный ID.4. Однако ID.4 GTX уступит по показателю запаса хода, который у обычного кроссовера достигает 520 километров.
ID.4 GTX, который станет первым «заряженным» электрокаром Volkswagen, дебютирует 28 апреля. В дальнейшем такую приставку к имени получат и другие мощные модели с электрической силовой установкой – по аналогии с GTI, GTD и GTE у машин с ДВС.
Дебютировавший осенью прошлого года Volkswagen ID.4 стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года-2021», оставив позади Honda e и хэтчбек Toyota Yaris. Жюри высоко оценило безопасность электрокросса, его инновационность и значимость для автомобильного рынка.