В России начали продавать электрические кроссоверы Volkswagen ID.6
Как и многие другие иномарки, электрокары ввозят путем параллельного импортаЗа 3,8 миллиона рублей, к примеру, Volkswagen ID.6 X предлагает один из московских дилеров. Электрокар 2021 года выпуска, наездивший чуть более тысячи километров, оснащен 204-сильным электромотором. Привод у такого кроссовера задний, а в списке оборудования числятся круиз-контроль, ABS и ESP, датчики света и дождя, камера заднего вида, а также обогрев зеркал, руля и сидений первого ряда.
Чуть больше — 3,9 миллиона рублей — просят в Новосибирске за ID.6 Crozz с тем же единственным электродвигателем на 204 силы. Отмечается, что машина пока не в наличии: поставка ожидается примерно через месяц.
Стоимость вариантов с «топовой» 313-сильной установкой стартует с 4,7 миллиона рублей. Столько просят за полноприводный ID.6 Crozz 2022 года выпуска без пробега, который обещают привезти из ОАЭ в течение 60 дней. В этом варианте ID.6 оснащается самым крупным аккумулятором, обеспечивающим более 500 километров хода на одной зарядке.
Одно из самых дорогих предложений — ID.6 X за 5,9 миллиона рублей. Такой ценник получил совершенно новый кроссовер в максимальной комплектации с батареей емкостью 83,4 киловатт-часа, уже прибывший в Челябинск.
В октябре в Россию вернулся седан Volkswagen Bora. Продавцы наладили поставки дорестайлинговых машин китайского производства с атмосферным мотором 1.5 мощностью 113 лошадиных сил и «турбочетверкой» на 150 сил. Цена — от 2,5 миллиона рублей.