Основа проекта Star Performance — глубокая доработка 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрки». Заменив нагнетатель и выхлопную систему, а также перенастроив программное обеспечение мотористам удалось увеличить отдачу с 204 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента) до 306 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
/imgs/2020/02/09/18/3769698/c490774703fed9534067e6e303fabdea1b32a800.jpg)
/imgs/2020/02/09/18/3769694/e1ca8d0415b0fd0bdd7a74cf0cadc3b2bf4a9b7c.jpg)
/imgs/2020/02/09/18/3769696/837d94b6d4f58eec5a168dac156ec3630136d71e.jpg)
/imgs/2020/02/09/18/3769697/47defe8fd6cb324babd35021d204c267d5a0b6aa.jpg)
/imgs/2020/02/09/18/3769695/deb9a44dad986074ef4e31aff9b9434bba4ef656.jpg)
Фото: Star Performance
Под потенциал двигателя перенастроили 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Кроме того, в немецкой мастерской отказались от штатной подвески в пользу стоек KW: это позволило сократить дорожный просвет и улучшить поведение на дороге. Дополнили образ 20-дюймовые пятиспицевые чёрные диски, низкопрофильные покрышки размерности 255/35 R20 и более производительная тормозная система с контрастными суппортами.
У Star Performance получился один из самых мощных минивэнов Volkswagen, у которых сохранился штатный двигатель. Некоторые ателье превращают коммерческие минивэны из Вольфсбурга в гоночных монстров, однако у таких однообъёмников впечатляющие характеристики достигаются за счёт замены мотора и трансмиссии.