Volkswagen уволит десятки тысяч рабочих в Германии и перенесет сборку Golf в Мексику
Такова цена выживания компанииСокращение персонала позволит терпящему финансовое бедствие Volkswagen снизить ежегодные расходы на 1,5 миллиарда евро. В среднесрочной перспективе благодаря принятым решениям будет сэкономлено более 15 миллиардов евро, подсчитало руководство. Это поможет VW «заложить основу для важных инвестиций в будущие продукты».
О закрытии заводов речи больше не идет — по крайней мере, пока. Головное предприятие в Вольфсбурге займется сборкой ID.3 и Cupra Born, а Golf в 2027 году переместят в Мексику. При этом электрический Golf будут собирать в Германии.
Завод в Эмдене продолжит выпуск «батарейных» ID.4 и ID.7, а в Цвиккау будут собирать Audi Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback. Сохранено производство ID.Buzz и Multivan в Ганновере, а также заводы комплектующих в Касселе, Брауншвейге, Зальцгиттере, Ганновере, Вольфсбурге и Хемнице. Правда, некоторые перейдут на новый график.
Туманно выглядит будущее площадки в Оснабрюке, которая прекратит производство кабриолета T-Roc Cabrio в середине 2027 года. Сейчас Volkswagen думает над вариантами ее дальнейшего использования.
То же касается «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене, построенной в 2002 году под Volkswagen Phaeton. Она прекратит выпуск ID.3 в конце следующего года, и других планов на завод у немцев пока нет.