Volkswagen начал продажи упрощенного хэтчбека Polo
Новый ультрабюджетный Volkswagen предназначен для Южной Америки/imgs/2022/11/12/18/5666376/e06bc086e63b31fdaf9f69bedd2e1a1950b0979d.jpg)
Volkswagen Polo Track даже не пытается быть похожим на кроссовер, хотя ранее приставка Track означала более практичный обвес и увеличенный дорожный просвет. Теперь инженеры бразильского филиала Volkswagen пытались экономить: у новинки упрощённые фары без светодиодов, как у дорестайлингового Polo, ставка сделана на штампованные 15-дюймовые колёса, а в салоне простенькая аудиосистема с монохромным экраном.
/imgs/2022/11/12/18/5666377/519864610976a03d64e8f2fedeb1ced26b0b9c9b.jpg)
Интерьер Volkswagen Polo Track
Выбирать технику не придётся: основа Polo Track — платформа MQB-A0 с полузависимой задней подвеской, под капотом — безальтернативный атмосферный трёхцилиндровый двигатель 1.0 MPI (развивает на этаноле 84 лошадиные силы и 101 Нм) в связке с 5-ступенчатой «механикой».
/imgs/2022/11/12/18/5666378/b95eb81c431301d235ac1e46e04f3e1b9ecfa366.jpg)
Volkswagen Polo Track
Впрочем, на безопасности и комфорте Volkswagen экономить не стал. Несмотря на доступную цену, у Polo Track есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, система помощи при подъёме, имитация блокировки дифференциала, электроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники и центральный замок. В списке опций — аудиосистема с Bluetooth и USB, мультируль и антенна-плавник на крыше.
Предзаказы на Volkswagen Polo Track уже принимают, но поставки начнутся только в январе. А пока у бразильских дилеров есть обычные Polo, которые стоят немногим дороже — от 83 до 110 тысяч реалов (эквивалент 0,95-1,25 миллиона рублей), причём топ-версиям положена связка турбомотора 1.0 и 6-ступенчатого автомата.