Тройная премьера: Volkswagen показал в Китае сразу три концепт-кара
Их пустят в серию менее чем за три года/imgs/2025/04/23/10/6795499/2ff82d320c535f51f97e6cf253c44e438bdb6d25.png)
Дизайн всех трех концептов отсылает к ID.Code, представленному в прошлом году. Сам кросс в серию не пойдет — он лишь наметил вектор развития стиля будущих Volkswagen для Китая. Серийные модели будут собирать на трех разных предприятиях: ID.Era «пропишется» на мощностях SAIC-Volkswagen, ID.Evo — на Volkswagen Anhui, а ID.Aura — на FAW-Volkswagen.
ID.Era — это трехрядный кроссовер с гибридной установкой, в которой ДВС играет роль генератора для зарядки батареи. На «чистом» электричестве гибрид проедет до 300 километров, а совокупный запас хода превышает тысячу километров.
/imgs/2025/04/23/09/6795500/a020de9327fd2ac8c69f1ba185bc7e3170f6c060.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795501/ed526f98425fbc2c6de57b173e6c0e5e62af1d12.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795502/aa0b9e3abd0fcf17da1b9b931e0f7ba97826f4a9.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795504/8d9bebbbdc585839c4e3b46432d8b8c8de6ebf7e.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795505/3ed845984455e68dc8782960a409dc17e9c479ba.png)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/23/09/6795506/d5f460107ade85d0523c9f3f93f3bc8df45410be.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795500/a020de9327fd2ac8c69f1ba185bc7e3170f6c060.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795501/ed526f98425fbc2c6de57b173e6c0e5e62af1d12.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795502/aa0b9e3abd0fcf17da1b9b931e0f7ba97826f4a9.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795504/8d9bebbbdc585839c4e3b46432d8b8c8de6ebf7e.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795505/3ed845984455e68dc8782960a409dc17e9c479ba.png)
/imgs/2025/04/23/09/6795506/d5f460107ade85d0523c9f3f93f3bc8df45410be.png)
Volkswagen ID. Era
© Volkswagen
Второй кроссовер, ID.Evo, ориентирован на молодежь. Это электрокар с 800-вольтовой архитектурой (следовательно, с быстрой зарядкой), в основу которого, вероятно, легла платформа Xpeng. Чтобы угодить молодым китайцам, Volkswagen предложит «широкий спектр новых цифровых услуг» и постоянные обновления «по воздуху».
ID.Aura построен на специально разработанной для китайского рынка архитектуре Compact Main Platform (CMP). Седан выступит в ценовом сегменте А и получит «умные» технологии — похожую на смартфон мультимедийную систему и помощника на основе ИИ. О силовой установке своей «Ауры» Volkswagen не рассказал.
Кроме того, всем трем автомобилям обещаны системы высокоавтоматизированного вождения. В следующем году они могут достичь уровня 2++. Это значит, что машины смогут в ряде условий ездить автономно, совершать обгоны и поворачивать, а также встраиваться в поток под контролем водителя.
Несмотря на падение продаж, китайское подразделение Volkswagen не собирается сдаваться: до 2027 года компания с помощью партнеров выпустит в КНР более 30 новинок, включая 20 электрокаров и гибридов. При этом немцам «делают кассу» машины с двигателями внутреннего сгорания, а интерес к электрокарам, включая новинки, слабый.