Volkswagen внедрит ДВС в новую «электромобильную» платформу
Немецкий автогигант поменял концепцию из-за охлаждения рынка/imgs/2025/06/09/04/6843527/1b3817197d9f1de6b0ea2f5be06c6a28bbda45af.jpg)
Разработку платформы SSP затормозили серьезные проблемы с программным обеспечением, а теперь стало очевидно: спрос на электромобили ниже ожиданий. Первым рынком для новинок на новой архитектуре станет Китай, где последовательные гибриды набирают популярность. А вот появление Volkswagen с технологией в духе LiXiang в Европе сомнительно из-за дороговизны.
Гендиректор Volkswagen Томас Шефер считает, что последовательные гибриды целесообразны только для крупных моделей для Китая и США. Однако на других рынках комбинированная система типа PHEV может быть лучшим выбором: актуальные заряжаемые гибриды уже предлагают и быструю зарядку, и солидный запас хода на электротяге. Вероятно, первенец платформы SSP появится в Китае в 2026 году, а до Европы доберётся в 2027 году.
Стратегия подразумевает выпуск электромобилей и гибридов с пятью типами кузова от городского хэтчбека до полноразмерного вседорожника. Всего Volkswagen намерен сделать до восьми моделей на архитектуре SSP. Последовательный гибрид Volkswagen для Китая наверняка будет основан на концепте ID.Era и пропишется на совместном предприятии с концерном SAIC.