Представлен альтернативный VW Tiguan: только бензин и без гибрида
Популярный кроссовер обрел «клона» с другим дизайном экстерьера/imgs/2024/11/04/07/6645174/c63b3ac6040b960ff54dcec20127307d4bb89f06.jpg)
Китайский Volkswagen Tayron L внешне практически копирует и европейский Tayron, и местный Tiguan L: разница в оформлении обвеса и декоративных мелочах. Колёсная база у всех трёх моделей одинакова (2791 мм), но навесные панели не идентичны. Есть разница и по салону.
/imgs/2024/11/04/07/6645172/ff03af0c13887a582962e3d806ff220a901e44a6.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645173/27b14461055b36c150b366280076bc3c824212a4.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645171/5029e42c999230382bb0c931551b6979abb02870.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645172/ff03af0c13887a582962e3d806ff220a901e44a6.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645173/27b14461055b36c150b366280076bc3c824212a4.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645171/5029e42c999230382bb0c931551b6979abb02870.jpg)
© Autohome.com.cn
Проще всего узнать китайские кроссоверы Volkswagen по трёхэкранной передней панели: у пассажира есть отдельный тачскрин. Другая примета — контурная подсветка дверных карт на уровне ручек. Но в основном унификация поразительная, и это объяснимо: немецкий концерн больше не может себе позволить выпускать разные по форме, но близкие по содержанию модели для разных рынков.
/imgs/2024/11/04/07/6645168/b44a8248a48442215edc1638753c96eb5d6b1187.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645169/abadc18a4b6ff8d3d09717f901e721a08e5c3443.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645170/e178e1cb8b9c63e1fa5dc75f46be9135cefab61f.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645168/b44a8248a48442215edc1638753c96eb5d6b1187.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645169/abadc18a4b6ff8d3d09717f901e721a08e5c3443.jpg)
/imgs/2024/11/04/07/6645170/e178e1cb8b9c63e1fa5dc75f46be9135cefab61f.jpg)
© Autohome.com.cn
Интересно, что китайские версии стали самыми консервативными. Volkswagen Tayron L доступен только с бензиновыми турбомоторами: никаких гибридов! Базовая версия это двигатель 1.5 линейки EA211 (160 сил, 250 Нм), опционально доступен 2,0-литровый агрегат EA888 (220 сил, 350 Нм). Коробка передач одна: 7-ступенчатый преселективный «робот». Полный привод положен только топ-версиям.
Собирать Volkswagen Tayron L на конвейере в Тяньцзине уже начали, продажи могут начаться на автосалоне в Гуанчжоу через две недели. Уходящий кроссовер стоит от 208 до 260 тысяч юаней (29,3-36,6 тысячи долларов), но дилеры предлагают бешеные скидки до 50 тысяч юаней (7000 долларов)! В таких условиях новая модель едва ли сможет подорожать.