Новый VW Tiguan: теперь со старым мотором 1.4 и другой внешностью
Кроссовер третьего поколения предложили за океаном: пока не в США/imgs/2025/03/15/13/6758707/d00e33bb5c852a09ea62ad0c1ac50f878db6c747.jpg)
Мексиканский Volkswagen Tiguan дословно повторил кроссовер Tayron. По сравнению с одноимённой «глобальной» моделью поменялись бамперы, оптика, решётка радиатора, передняя панель и центральный тоннель. Салон бывает исключительно пятиместным. Базовая комплектация почти такая же, как для рынка Германии.
/imgs/2025/03/15/13/6758708/ec96acf33ccc1285327972b7af90766d13842893.jpg)
Базовый VW Tiguan для Мексики
© Volkswagen
Не требуют доплаты светодиодные фары, 17-дюймовые колёса, мультимедиасистема с 12,9-дюймовым тачскрином и камерой заднего вида, двухзонный климат- и круиз-контроль, цифровая панель приборов, а вот беспроводная зарядка — опция. Также придётся переплатить за подогрев передних кресел, отделку кожей и панорамный люк. На вершине линейки R-Line со спортивным обвесом, 20-дюймовыми дисками, вентиляцией и массажем передних кресел, камерами кругового обзора и 15-дюймовым тачскрином.
Полного привода и мощных двигателей у Volkswagen Tiguan для Мексики пока нет. Цены варьируются от 600 до 772 тысяч песо (30-39 тысяч долларов). Для сравнения «младший» VW Taos с таким же мотором стоит от 489 до 596 тысяч песо (24,5-30 тысяч долларов). Позже новый кроссовер придёт в США, но на важнейшем рынке ожидается более современная техническая начинка.