30 октября 2015, 18:02

Стал известен год выхода «восьмого» Volkswagen Golf

Хэтчбек в базовой версии может получить гибридную силовую установку
Хэтчбек Volkswagen Golf нового поколения будет представлен в конце 2016 года – вместе с соплатформенными моделями Seat Leon и Skoda Octavia. Базовая версия автомобиля по умолчанию может быть оснащена гибридной силовой установкой, которая имеет заводской индекс 48V.
Стал известен год выхода «восьмого» Volkswagen Golf

Хэтчбек Volkswagen Golf нового поколения будет представлен в конце 2016 года – вместе с соплатформенными Seat Leon и Skoda Octavia. Базовая версия модели по умолчанию может быть оснащена гибридной силовой установкой, которая в настоящее время разрабатывается. Об этом сообщает издание Autocar.

«Мотор» [протестировал](http://motor.ru/articles/2014/10/15/vwgte/) Volkswagen Golf GTE — первый «заряженный» хэтчбек на бензоэлектротяге.

«Мотор» протестировал Volkswagen Golf GTE — первый «заряженный» хэтчбек на бензоэлектротяге.

В состав гибридной силовой установки войдут литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EA211 мощностью 115 лошадиных сил, нагнетатель с электроприводом, набор батарей и генератор, совмещенный со стартером. Батареи, накапливающие энергию торможения, в целях экономии будут не литий-ионными, а свинцово-кислотными.

В отличие от традиционной гибридной схемы, в которой обычно применяется полноразмерный электромотор, в такой силовой установке используется увеличенный в размерах стартер-генератор, соединенный ремнем со шкивом коленвала. Механизм может дополнительно раскручивать коленвал, добавляя мощности и увеличивая крутящий момент. При этом шкив коленвала может работать по обратной схеме, заряжая стартер-генератор, например, при замедлении автомобиля.

Накопленная аккумуляторами энергия дополнительно будет поступать не только стартер-генератору, но и электрическому нагнетателю. Нагнетатель, работающий от электричества, а не от энергии выхлопных газов, позволит добиться высокой производительности на низких оборотах двигателя.

Предполагаемый внешний вид следующего Golf. Рендер autocar.co.uk

Предполагаемый внешний вид следующего Golf. Рендер autocar.co.uk

Предположительно, по расходу топлива и производительности система может оказаться на одном уровне с современными дизельными моторами VW. При этом из-за использования в силовой установке дешевых батарей и стартер-генератора, а не отдельного электромотора, ее стоимость может быть даже ниже, чем у дизельных моторов немецкой марки. В будущем их, на фоне скандала с занижением уровня вредных выбросов в машинах VW, могут начать оснащать дорогой системой впрыска мочевины.

Новые технические подробности о гибридной силовой установке могут последовать в следующем месяце, после встречи поставщиков автокомпонентов и представителей VW в Дюссельдорфе.

Хэтчбек Volkswagen Golf нынешнего, седьмого поколения дебютировал осенью 2012 года на Парижском автосалоне. Впоследствии были выпущены компактвэн Sportsvan и универсал Variant. Кроме того, в линейке представлены гибридная модификация GTE, а также «заряженные» версии GTI и R. В России цены на VW Golf начинаются от 1 миллиона 79 тысяч рублей.

Тег:

Новости партнёров

Новости партнёров