Во время тестов у Volkswagen ID.3 находили по 300 ошибок в день
Из-за этого старт продаж автомобиля может сдвинуться на годКак пишет немецкое издание [Manager Magazine] (https://www.manager-magazin.de/premium/volkswagen-ag-herbert-diess-muss-den-start-des-id-3-retten-a-00000000-0002-0001-0000-000169534497), проблема заключается в том, что в компании слишком поспешно разработали базовую архитектуру программного обеспечения. Из-за этого многие элементы системы не синхронизированы друг с другом, что и приводит к сбоям.
Сейчас более десяти тысяч специалистов заняты решением этих проблем и отлаживанием работы систем автомобиля. Однако источники издания говорят, что все равно есть огромный риск задержки официального старта продаж электромобиля, который был запланирован на лето текущего года.
При этом для немецкого автопроизводителя сдвиг сроков может стать критичным. Согласно законам Европейского союза об экологии, каждый автопроизводитель должен снижать средний уровень выбросов, при этом учитывается суммарный уровень выбросов только по проданным автомобилям.
В конце января руководство марки [придумало] (https://motor.ru/news/vw-buying-vw-cars-30-01-2020.htm) новую стратегию, как избежать штрафов — компания будет продавать электрокары своему же каршеринговому сервису WeShare. Она уже заключила договор на поставку автомобилей сама с собой, однако экологические нормы в Европе ужесточают регулярно, поэтому без массовой продажи электрокаров автопроизводителю снова грозят серьезные штрафы.