Новый Renault Clio получил "подогретую" версию
Новинку оснастили 120-сильным турбомотором 1.2Компания Renault в рамках моторшоу в Женеве провела презентацию "подогретого" хэтчбека Clio – GT 120 EDC.
Новинку оснастили преселективной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями – такой же агрегат устанавливается на "горячую" версию Clio RS – и 120-сильным бензиновым турбированным мотором 1.2. Динамические характеристики новинки пока не уточняются. Известно лишь, что расход топлива хэтчбека составит 5,2 литра на 100 километров пробега, а уровень вредных выбросов – 120 граммов на километр.
"Подогретый" хэтчбек получил систему R.S. Drive. Она активируется специальной клавишей и имеет два режима работы: Normal и Sport. Система отвечает за изменение программы переключения передач, усилие на рулевом колесе и отклик мотора на нажатие педали газа. Также GT 120 EDC получил систему R.S. Monitor 2.0, транслирующую на дисплей мультимедийного комплекса данные телеметрии.
Внешние отличия GT-модификации от обычного "Клио" заключаются в измененной фальшрадиаторной решетке, иных переднем и заднем бамперах, специальных 17-дюймовых колесных дисках, сдвоенных хромированных патрубках выхлопной системы, а также шильдиках на кузове. Также для "подогретой" хэтчбека в Renault подготовили специальный синий цвет, который предложат покупателям за дополнительную плату.
В список оснащения Clio GT 120 EDC вошли мультимедийная система R-Link с навигатором, Bluetooth и USB для подключения внешних носителей информации, а также камера заднего вида и климат-контроль.
"Подогретая" версия Clio будет доступна как в кузове «хэтчбек», так и «универсал».
Наиболее мощный хэтчбек Clio нового поколения с аббревиатурой RS был представлен в рамках прошлогоднего Парижского автосалона. Модель получила 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил. С места до 100 километров в час хот-хэтч разгоняется за 6,5 секунды. При использовании системы быстрого старта Launch Control этот показатель сокращается на 0,5 секунды.