Загрузка ...
14 июня 2012, 22:33

В серии Ле-Ман запретили прототипы с открытыми кокпитами

С 2014 года автомобили всех участников гонок на выносливость получат закрытую кабину пилота
Фото Audi
Фото Audi

Организаторы автомобильных гонок на выносливость обнародовали детали технического регламента на 2014 год. Как сообщает Autosport, в высшей категории серии Ле-Ман классе LMP1 будут запрещены открытые кокпиты. В настоящее время производители спортпрототипов этого типа вольны выбирать конструкцию кабины пилота. Судя по всему, принудительное "закрытие" кокпита связано с заботой о безопасности.

В новом своде правил также закреплена более высокая посадка водителя и увеличенные габариты ветрового стекла: эти нововведения призваны улучшить обзорность гонщиков. Ширина кузова уменьшится на 10 сантиметров.

Значительные поправки внесены в регламент для двигателей. Как стало известно ранее, в 2014 году администрация гонок серии "Ле-Ман" упразднит рестрикторы на моторах. Вместо этого на каждую силовую установку наложат ограничения по количеству потребляемого топлива. Правила будут варьироваться в зависимости от конкретных характеристик того или иного прототипа.

Автомобили заводских команд, оснащенные гибридными агрегатами, разделят на два типа в зависимости от эффективности их генераторов. Для машин частных конюшен введут отдельные правила, которые помогут им соперничать с лидерами.

Новые нормы потребления топлива в силовых установках спортпрототипов категории LMP1

Энергия гибридаБензин°Дизельное топливо°
2 мегаджоуля4,83,93
8 мегаджоулей4,423,56
нет гибрида4,953,99

° - данные приведены в литрах на один круг

Курсивом обозначены нормы для частных команд

В настоящий момент предельная эффективность гибридных генераторов, помогающих двигателям внутреннего сгорания, ограничена на отметке в 500 килоджоулей.