В серии Ле-Ман запретили прототипы с открытыми кокпитами
С 2014 года автомобили всех участников гонок на выносливость получат закрытую кабину пилотаОрганизаторы автомобильных гонок на выносливость обнародовали детали технического регламента на 2014 год. Как сообщает Autosport, в высшей категории серии Ле-Ман – классе LMP1 – будут запрещены открытые кокпиты. В настоящее время производители спортпрототипов этого типа вольны выбирать конструкцию кабины пилота. Судя по всему, принудительное "закрытие" кокпита связано с заботой о безопасности.
В новом своде правил также закреплена более высокая посадка водителя и увеличенные габариты ветрового стекла: эти нововведения призваны улучшить обзорность гонщиков. Ширина кузова уменьшится на 10 сантиметров.
Значительные поправки внесены в регламент для двигателей. Как стало известно ранее, в 2014 году администрация гонок серии "Ле-Ман" упразднит рестрикторы на моторах. Вместо этого на каждую силовую установку наложат ограничения по количеству потребляемого топлива. Правила будут варьироваться в зависимости от конкретных характеристик того или иного прототипа.
Автомобили заводских команд, оснащенные гибридными агрегатами, разделят на два типа в зависимости от эффективности их генераторов. Для машин частных конюшен введут отдельные правила, которые помогут им соперничать с лидерами.
Новые нормы потребления топлива в силовых установках спортпрототипов категории LMP1
Энергия гибрида | Бензин° | Дизельное топливо° |
---|---|---|
2 мегаджоуля | 4,8 | 3,93 |
8 мегаджоулей | 4,42 | 3,56 |
нет гибрида | 4,95 | 3,99 |
° - данные приведены в литрах на один круг
Курсивом обозначены нормы для частных команд
В настоящий момент предельная эффективность гибридных генераторов, помогающих двигателям внутреннего сгорания, ограничена на отметке в 500 килоджоулей.