Опубликовано 29 марта 2013, 19:00

Напарниками Русинова в Ле-Мане станут пилоты Формулы-1 и INDYCAR

Антонио Пиццония и Майк Конвэй выступят за Delta-ADR в гонках на выносливость
В 2013 году партнерами российского гонщика Романа Русинова по команде Delta-ADR станут экс-пилот Формулы-1 Антонио Пиццония и участник серии INDYCAR Майк Конвэй. Последний выйдет на старт марафона "24 часа Ле-Мана" и проведет полный сезон в чемпионате мира WEC.
Роман Русинов за рулем спортпрототипа категории LMP2
Роман Русинов за рулем спортпрототипа категории LMP2
© с официального сайта пилота

В 2013 году партнерами российского гонщика Романа Русинова по команде Delta-ADR станут экс-пилот Формулы-1 Антонио Пиццония и участник серии INDYCAR Майк Конвэй. Как сообщает Autosport, последний выйдет на старт марафона "24 часа Ле-Мана" и проведет полный сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC.

В одном экипаже с Русиновым предстоящий год проведут британец Майк Конвэй и австралиец Джон Мартин, ранее выступавший в Формуле-Суперлига. Последние четыре года Конвэй провел в американском чемпионате INDYCAR, где одержал одну победу. Осенью прошлого года Майк решил больше не участвовать в гонках по овалам, после чего его менеджер Марк Бланделл устроил пилота в WEC. "Переход в гонки спорткаров не означает, что Конвэй больше не вернется в INDYCAR, – заявил Бланделл. – Он вполне может выступить на отдельных этапах на городских трассах".

Трио Русинов-Конвэй-Мартин получит автомобиль с номером 26. Машину номер 25 разделят Антонио Пиццония и таец Тор Грэйвс. На данный момент бывший гонщик команд Формулы-1 Jaguar и Williams подтвержден только на первый этап WEC в Сильверстоуне, однако команда рассчитывает сохранить Пиццонию на весь сезон.

Роман Русинов участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость с прошлого года. В сезоне-2012 россиянин пилотировал прототип Oreca 03 категории LMP2 с двигателем Nissan – машину готовила французская конюшня Signatech. В 2013 году аналогичный автомобиль выставит британский коллектив Delta-ADR, в официальном протоколе FIA фигурирующий под названием G-Drive Racing.