Опубликовано 02 июля 2023, 09:00
3 мин.

800-сильный пикап Brabus с тремя осями, самый быстрый в мире седан и новый супергибрид Ferrari: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Пять самых главных автомобильных новостей прошедшей недели. Всё только самое интересное: BMW представила «спортивную» версию кроссовера X1, Brabus сделал 800-сильный суперпикап с тремя осями, Cadillac показал самый быстрый в мире премиальный суперседан, Ferrari выпустила 1030-сильный супергибрид SF90 XX, а Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8.
800-сильный пикап Brabus с тремя осями, самый быстрый в мире седан и новый супергибрид Ferrari: главное за неделю
© BMW

BMW представила «спортивную» версию кроссовера X1

Кроссовер BMW X1 получил новую версию с 320-сильным мотором. X1 M35i xDrive, подготовленный к 2024 модельному году, вкупе с самой мощной «турбочетверкой» может похвастаться более агрессивным внешним видом с чертами М-моделей, модернизацией подвески и другими техническими новшествами. Кроме этого, на BMW X1 дебютирует фирменная информационно-развлекательная система нового поколения iDrive 9. Продажи начнутся с США, где кроссовер появится в продаже в октябре нынешнего года. Благодаря улучшениям такой X1 разгоняется с места до 100 километров в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

800-сильный пикап Brabus с тремя осями, самый быстрый в мире седан и новый супергибрид Ferrari: главное за неделю

© BMW

Brabus представил 800-сильный суперпикап с тремя осями

Немецкая компания Brabus сделала суперпикап с тремя осями XLP 800 6x6 Adventure. Тюнинг-ателье продолжает свои эксперименты с внедорожником Mercedes-AMG G 63 актуального поколения. Вслед за несколькими вариантами доработки модели компания подготовила пикап, доступный в разных по мощности исполнениях, а сейчас специалисты из Боттропа вышли на новый уровень и анонсировали преемника заводского трёхосного шестиколёсного монстра Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, представленного десять лет назад. Брутальная новинка получила имя Brabus XLP 800 6x6 Adventure. С места до 100 км/ч пикап разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 километрами в час.

800-сильный пикап Brabus с тремя осями, самый быстрый в мире седан и новый супергибрид Ferrari: главное за неделю

© Brabus

Представлен самый быстрый в мире премиальный суперседан

Компания Hennessey сделала 1000-сильный суперседан Cadillac CT5-V Blackwing. Американское тюнинговое ателье из штата Техас славится своими проектами по созданию сверхмощных автомобилей и за основу берёт преимущественно спорткары или внедорожники. Своего рода исключением стал Cadillac CT5 — первый премиальный сверхмощный седан от подопечных Джона Хеннесси. И один из самых мощных Cadillac вообще, поскольку за основу был взят самый экстремальный вариант дорожной модели CT5-V Blackwing — мощнейшего Cadillac за всю историю марки. Хеннесси назвал H1000 самым быстрым премиальным седаном с двигателем внутреннего сгорания в мире.

800-сильный пикап Brabus с тремя осями, самый быстрый в мире седан и новый супергибрид Ferrari: главное за неделю

© Hennessey

Представлен 1030-сильный супергибрид Ferrari SF90 XX

Компания Ferrari представила экстремальный гиперкар SF90 XX. Купе и спайдер получили агрессивный аэродинамический обвес с фиксированным антикрылом, управляющую электронику со специфическими настройками и более мощную силовую установку. Трек Фиорано SF90 XX проезжает заметно быстрее обычного SF90. За это нужно благодарить высокое прижимное усилие, перекалиброванную трансмиссию и функцию extra boost, кратковременно повышающую пиковую отдачу для уменьшения времени прохождения круга. Впервые со времен F50 у гиперкара фиксированное антикрыло, которое дополняет систему Shut-off Gurney с подвижной секцией на крышке моторного отсека.

800-сильный пикап Brabus с тремя осями, самый быстрый в мире седан и новый супергибрид Ferrari: главное за неделю

© Ferrari

Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8

Компания Mercedes-Benz выпустила последний G 500 с двигателем V8. Со следующего года на внедорожники начнут ставить шестицилиндровые агрегаты, а «восьмерки» останутся только у G 63. Тираж G 500 Final Edition будет ограничен полутора тысячами экземпляров, по 500 штук в каждом из доступных цветов. Новшеством для G-Class станет «мануфактурный» зеленый оттенок olive magno, а в список оснащения войдут расширенная отделка кожей наппа, аудиосистема Burmester и мультиконтурные кресла. Финальный G 500 получит пятиспицевые колеса AMG диаметром 20 дюймов — черные для машин цвета obsidian black / opalith white magno и в кузовном оттенке для olive magno.

800-сильный пикап Brabus с тремя осями, самый быстрый в мире седан и новый супергибрид Ferrari: главное за неделю

© Mercedes-Benz