Опубликовано 07 июня 2020, 10:00

Коллекционный Porsche 911, обновлённый Hyundai Santa Fe и новая BMW 4 серии: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: коллекционная версия нового Porsche 911, рестайлинговый Hyundai Santa Fe, новая BMW 4 серии с огромными «ноздрями», последний экземпляр легендарного V8 от Bentley и обновлённая Toyota Hilux.
Коллекционный Porsche 911, обновлённый Hyundai Santa Fe и новая BMW 4 серии: главное за неделю

Новый Porsche 911 получил первую коллекционную версию

Компания Porsche расписала стратегию Heritage Design, в рамках которой выпустит четыре коллекционных спорткара, и представила эксклюзивный 911 Targa 4S Heritage Design Edition. Это исполнение «девятьсот одиннадцатого» выйдет ограниченной серией 992 экземпляра и внешне будет копировать дизайн автомобилей 1950-х и начала 1960-х годов. Первая модель из линейки Heritage Design от Porsche Exclusive Manufaktur — это 911 Targa 4S в кузове 992. Демонстрационный спорткар окрашен в эксклюзивный для 911-й серии колер Cherry Metallic с коричневатым отливом, отсылающий к 1950-м, хотя на выбор доступны и другие цвета: черный Black, красный Guards Red, серебристый GT Silver Metallic и специальный светло-серый Crayon.

Коллекционный Porsche 911, обновлённый Hyundai Santa Fe и новая BMW 4 серии: главное за неделю

Hyundai Santa Fe получил новый дизайн

Компания Hyundai представила обновленный Santa Fe: кроссовер не только подвергся глубокому рестайлингу, но и перебрался на платформу новой Sonata, а также обзавелся двумя гибридными модификациями. Продажи в Южной Корее стартуют летом, а позже новинка доберется и до российского рынка. Дизайн модели полностью пересмотрен: передняя часть нового Santa Fe выдержана в том же стиле, что и у недавней Sonata. Кроссовер получил двухуровневую переднюю оптику с Т-образные дневные ходовые в стиле «молотов Тора», а также новую радиаторную решетку, которая теперь визуально объединена с фарами и доступна с двумя вариантами рисунка на выбор. Изменения затронули и корму: задние фонари соединили красной полосой.

Коллекционный Porsche 911, обновлённый Hyundai Santa Fe и новая BMW 4 серии: главное за неделю

Представлена BMW 4 серии с огромными «ноздрями»

Компания BMW рассекретила купе 4 серии. Как и ожидалось, двухдверка нового поколения обзавелась гигантскими вертикальными «ноздрями», и ещё больше дистанцировалась от седана 3 Series. В гамму двигателей вошли бензиновые «четверки» и «шестерки», а также дизельные моторы с умеренной гибридной системой и 48-вольтовым стартер-генератором. Вдобавок для купе впервые предложена опциональная трансмиссия Steptronic Sport с функцией Sprint, упрощающей обгоны. В основе BMW 4 серии лежит платформа седана 3 Series (G20) со стойками Макферсон спереди и пятирычажкой сзади. Однако кузов в угоду лучшей управляемости сделан жестче, за счет дополнительных усилителей в местах крепления подвески, а задняя колея по сравнению с четырехдверкой расширена на 23 миллиметра.

Коллекционный Porsche 911, обновлённый Hyundai Santa Fe и новая BMW 4 серии: главное за неделю

Bentley собрала последний экземпляр легендарного двигателя V8

На фабрике Bentley в Крю, Великобритания, собрали последний экземпляр легендарного двигателя V8 6¾. Агрегаты L-серии отсчитывают свою историю с 1959 года, и до последнего времени их устанавливали на седаны Mulsanne. Прощальная «восьмерка» пропишется под капотом последнего, тридцатого по счету Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner, которым компания завершит жизненный цикл модели. Оригинальный агрегат L-серии с 90-градусным развалом алюминиевого блока и рабочим объёмом 6230 кубических сантиметра разработали в 1950-х. Впервые он появился на модели Bentley S2, двойнике Rolls-Royce Silver Cloud II. На «Роллс-Ройсы» разные вариации мотора L410 ставили вплоть до марта 1998 года, пока компании не перешла под крыло BMW, а на «Бентли» он продержался гораздо дольше — до 2020 года.

Коллекционный Porsche 911, обновлённый Hyundai Santa Fe и новая BMW 4 серии: главное за неделю

Toyota показала обновленный Hilux

Компания Toyota представила обновленный Hilux для европейского рынка. Пикапу подкорректировали внешность, сделав ее более выразительной, улучшили оснащение, а в гамму двигателей добавили 204-сильный дизель объемом 2,8 литра. Главное визуальное отличие обновленного Toyota Hilux — увеличившаяся в размерах решетка радиатора, очерченная от кромки капота до нижней части бампера в версии Invincible, другие светодиодные фары и фонари. На выбор доступны несколько новых окрасов кузова: красный Emotional Red II, синий Dark Blue и бронзовый «металлик» Oxide Bronze, а также 18-дюймовые колеса черного цвета. В салоне: новая «приборка» и улучшенная медиасистема с восьмидюймовым дисплеем и физическими переключателями.

Коллекционный Porsche 911, обновлённый Hyundai Santa Fe и новая BMW 4 серии: главное за неделю