В основе BMW 4 серии лежит платформа седана 3 Series (G20) со стойками Макферсон спереди и пятирычажкой сзади. Однако кузов в угоду лучшей управляемости сделан жестче, за счет дополнительных усилителей в местах крепления подвески, а задняя колея по сравнению с четырехдверкой расширена на 23 миллиметра. Кроме того, увеличен отрицательный развал колес на передней оси и на 21 миллиметр занижен центр тяжести. Капот и внешние панели дверей изготовлены из алюминия, облицовка крышки багажника — из композита на основе природных волокон, что способствовало снижению массы.
По сравнению с предшественником новая модель стала длиннее (+128 миллиметров), шире (+27 миллиметров) и выше (+6 миллиметров). Колесная база выросла до 2851 миллиметра (+68), а колея спереди и сзади стала шире на 28 и 18 миллиметров соответственно. Коэффициент сопротивления воздуху заявлен как 0,25, подъемная сила на задней оси уменьшена ещё на 0,015 (по сравнению с седаном); развесовка по осям распределена в соотношении 50:50. Стандартными для купе стали амплитудозависимые амортизаторы с оригинальными настройками, а за доплату можно получить пассивные или адаптивные стойки M Sport.
/imgs/2020/06/03/08/3939014/cdb6cd1a4418bb04f9f4869f92648d1dd6f1b853.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939015/7f3976427f799e1fb12ca5c18a9ae5afde44a3e6.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939016/220a8c740678748eb2ecf8c2614ee7de47cfba6d.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939017/c2f5f18b157b7a12a041b4dcc76def9083e95a4e.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939018/06bb954826a824c9320e5568a8c9531245526516.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939019/3955a8b1a68cf997b64d01738b65caf70cbd6887.jpg)
Внешне купе BMW 4 серии выделяется вертикальными «ноздрями», которые отсылают к историческим моделям BMW 328 Coupé и BMW 3.0 CSi, и вертикальными прорезями аэродинамических заслонок Air Curtains по краям бампера. Фары «в базе» — светодиодные, лазерно-люминофорные Laserlight , которые легко опознать по синим вставкам, — опция. Рисунок фонарей напоминает о BMW 8 серии; наконечники выхлопа могут быть круглыми или трапециевидными, зависит от модификации. Версия M Sport отличается декором в черном глянцевом цвете и увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере.
/imgs/2020/06/03/08/3939021/9785008e1e5acc5141d2f86b70823247cd2259b9.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939023/cb09bc486cf1adfccaf357c0b9e6edbc8f2db17a.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939022/cd8833fee07684e72feb48e1684580a6a59f1de4.jpg)
В салоне — по другому оформленный блок управления трехзонным климат-контролем, специфические для модели кресла, фоновая подсветка на основе волоконной оптики, панорамная крыша со сдвижной секцией, доступные за доплату виртуальная «приборка» с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовый экран медиасистемы с операционкой BMW OS 7.0. Для «четверки» предложено несколько вариантов декоративных панелей, М-руль с кожаной оплёткой, а также спортивные сиденья с М-обивкой.
/imgs/2020/06/03/08/3939041/6c9a46288f53b2487bff72930aee59da46599da1.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939039/e0243895c5ffeae5b8ddc377dd6dc4f2e4212d8f.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939040/fff84c335a21b00ee24fb60a10d19bc5fcaecbcb.jpg)
/imgs/2020/06/03/08/3939042/ed20583aa1b57cbba70f1b021e2ac4f2a7b387a5.jpg)
На старте продаж гамма двигателей BMW 4 серии будет состоять из трех бензиновых и одного дизельного агрегата. «Турбочетверки» 2.0 выдают 184 либо 258 сил (300 и 400 Нм момента); шестицилиндровый мотор в версии M440i xDrive (374 силы и 500 Нм) и все дизели дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который накидывает 11 сил при разгонах, а также помогает двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Коробка — восьмидиапазонный «автомат» Steptronic.
В качестве опции доступна трансмиссия Steptronic Sport с лонч-контролем и новой для BMW функцией Sprint. Она активируется при зажатии левого подрулевого лепестка, после чего включается режим Sport и коробка переходит на низшую передачу.
Поставки товарных машин начнутся в октябре этого года. В России купе BMW 4 серии стоит от 3 130 000 рублей. Самый дорогой вариант — BMW M440i xDrive — оценен в 4 550 000 рублей.