Опубликовано 11 февраля 2024, 09:00
3 мин.

Новый универсал BMW 5-Series, обновлённый Porsche Taycan и суперуниверсал Audi RS 6 Avant GT: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Представляем пятёрку самых важных автомобильных новостей прошедшей недели. Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей. Всё только самое интересное: представлен универсал BMW 5-Series нового поколения, семейство Porsche Taycan обновилось, Mercedes-Benz рассказал о кабриолете CLE, представлен экстремальный универсал Audi RS 6 Avant GT, а Pagani показала 900-сильный гиперкар Huayra R Evo.
Новый универсал BMW 5-Series, обновлённый Porsche Taycan и суперуниверсал Audi RS 6 Avant GT: главное за неделю
© BMW

593 силы и 1700 литров в багажнике: представлен новый универсал BMW 5-Series

BMW показала новый универсал 5-Series Touring. «Пятерка» в кузове седан поколения G60 дебютировала весной прошлого года, а теперь наконец настала очередь практичного варианта. Внешне он повторяет четырехдверную 5-Series, за исключением задней части, и также доступен с бензиновыми, дизельными, гибридными и электрическими силовыми установками. Как и седан, Touring увеличился в габаритах и получил самые ходовые технологии, включая возможность перестраиваться при помощи взгляда. В результате увеличилось грузовое пространство: с поднятыми спинками заднего дивана в багажник умещается 570 литров, со сложенными — 1700 литров. Это больше, чем у Audi A6 Avant.

Новый универсал BMW 5-Series, обновлённый Porsche Taycan и суперуниверсал Audi RS 6 Avant GT: главное за неделю

© BMW

Семейство Porsche Taycan обновлено: что изменилось

Обновление принесло Тайкану силовую установку большей мощности, увеличенный запас хода и более быструю зарядку. Рестайлинговый Taycan можно отличить от дореформенного по новому дизайну фар и задних фонарей, а также трехмерному названию марки на корме. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В список оснащения электрокаров начального уровня вошла пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, подогрев руля, «умный» ассистент планирования маршрута и система помощи при смене полосы движения. Цены в США стартуют со 101 395 долларов (почти 9,2 миллиона рублей).

Новый универсал BMW 5-Series, обновлённый Porsche Taycan и суперуниверсал Audi RS 6 Avant GT: главное за неделю

© Porsche

Mercedes-Benz раскрыл подробности о «всесезонном» кабриолете CLE

Компаниия Mercedes-Benz рассказала об оснащении нового кабриолета CLE. Такие машины появятся у немецких дилеров в апреле этого года. Им достались ветровой щиток AIRCAP, система обогрева шеи AIRSCARF, «охлаждающее» покрытие кресел, а также заниженное шасси и мультимедиа MBUX последнего, третьего поколения. В гамме двигателей — бензиновые и дизельные «четверки» разной мощности и шестицилиндровый агрегат 3.0. AMG-версии, как у купе, пока нет. Стандартно Mercedes-Benz CLE Cabriolet комплектуется комфортной подвеской с занижением на 10 миллиметров, но при желании можно поставить амплитудно-зависимые амортизаторы либо адаптивное шасси Dynamic Body Control.

Новый универсал BMW 5-Series, обновлённый Porsche Taycan и суперуниверсал Audi RS 6 Avant GT: главное за неделю

© Mercedes-Benz

Представлен экстремальный универсал Audi RS 6 Avant GT

Audi показала лимитированный универсал RS 6 Avant GT. Цены на новинку в Германии начинаются с 219 355 евро (21,4 миллиона рублей по актуальному курсу), а в Великобритании новинка будет стоить 176 975 фунтов стерлингов (20,2 миллиона рублей). Всего выпустят 660 экземпляров RS 6 Avant GT, и это будут последние неэлектрифицированные автомобили семейства с турбомотором V8. Экстремальный универсал — это серийное воплощение концепта RS 6 GTO четырехлетней давности, а вдохновлен он гоночным Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года. К легендарному Audi 90 quattro IMSA GTO отсылает не только красно-черно-белая ливрея, но и оформление радиаторной решетки и бампера.

Новый универсал BMW 5-Series, обновлённый Porsche Taycan и суперуниверсал Audi RS 6 Avant GT: главное за неделю

© Audi

Pagani показала 900-сильный гиперкар Huayra R Evo

Компания Pagani представила новый трековый гиперкар Huayra R Evo. Он развивает идеи, заложенные обычной Huayra R, но при этом оснащён съемными панелями крыши и более продвинутой аэродинамикой. Двигатель новинки выдаёт 900 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. А выпускная магистраль из жаропрочного инконеля воспроизводит звук, подобный болидам Формулы-1 прошлого. Оценить Huayra R Evo в деле смогут лишь участники программы Arte In Pista. Это серия специальных мероприятий для владельцев трековых Pagani. Шестилитровый «атмосферник» Pagani V12-R, разработанный в кооперации с фирмой HWA AG из немецкого Аффальтербаха, тоже подвергся модернизации.

Новый универсал BMW 5-Series, обновлённый Porsche Taycan и суперуниверсал Audi RS 6 Avant GT: главное за неделю

© Pagani