Опубликовано 11 декабря 2022, 10:00
3 мин.

Самый мощный S-Class в истории, 717-сильный Dodge на «механике» и флагманский кроссовер Chery: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63, Dodge вернул 717-сильным Challenger механическую коробку, рассекречена внешность кроссовера Chery Tiggo 9, представлен самый мощный Mercedes-AMG для клиентских гонок и показан последний Ford GT.
Самый мощный S-Class в истории, 717-сильный Dodge на «механике» и флагманский кроссовер Chery: главное за неделю

Представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63

В Германии дебютировал долгожданный гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63. Новинка обрела силовую установку E Performance, научилась проезжать до 33 километров, не сжигая бензин, установила новые рекорды сегмента по мощности (свыше 800 лошадиных сил), разгонной динамике (0-100 за 3,3 секунды) и... топливной экономичности (расход горючего в смешанном цикле WLTP — 4,4 литра на 100 километров). От седана с пакетом AMG Line «заряженный» S 63 E Performance отличается решёткой Panamericana с вертикальными ламелями, более агрессивными бамперами, оригинальными дисками, характерными сдвоенными выхлопными патрубками, тормозными механизмами большего размера и шильдиками.

Самый мощный S-Class в истории, 717-сильный Dodge на «механике» и флагманский кроссовер Chery: главное за неделю

Dodge вернул 717-сильным Challenger механическую коробку передач

Dodge вернул 717-сильным Challenger SRT Hellcat механическую коробку передач. Журналисты Car & Driver выяснили, что заслуженный спорткар с компрессорным V8 снова доступен к заказу с 6-ступенчатой «механикой» Tremec, а Dodge подтвердил этот факт. Ручная трансмиссия отсутствовала в конфигураторе Challenger SRT Hellcat около года: по официальным данным, временное сокращение гаммы было связано с необходимостью калибровки. Раньше трёхпедальный Challenger SRT Hellcat c двигателем V8 6.2 (717 сил, 881 Нм) стоил примерно на 3000 долларов дешевле аналога с 8-ступенчатым автоматом, и можно ожидать, что покупатели купе с коробкой передач Tremec смогут сэкономить и в этом году.

Самый мощный S-Class в истории, 717-сильный Dodge на «механике» и флагманский кроссовер Chery: главное за неделю

Рассекречена внешность флагманского кроссовера Chery Tiggo 9

Издание AutoHome опубликовало новые фотографии флагманского внедорожника Chery Tiggo 9 без камуфляжа. О модели известно, что она станет самым крупным и дорогим кроссовером в гамме Chery (за исключением Exeed), а комплектоваться будет турбомотором в связке с «роботом». Предположения касательно того, что в профиль Tiggo 9 напоминает Range Rover Velar, подтвердились – у этих моделей действительно схожая линия остекления и дизайн задних стоек. В основе Tiggo 9 лежит платформа Т2Х – вариация «тележки», на которой построены модели Exeed. По предварительным данным, в гамму двигателей войдут два турбированных агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра.

Самый мощный S-Class в истории, 717-сильный Dodge на «механике» и флагманский кроссовер Chery: главное за неделю

Представлен самый мощный Mercedes-AMG для клиентских гонок

Подразделение Mercedes-AMG представило спорткар GT2 — самую мощную модель, построенную в рамках клиентской гоночной программы. Он оснащен «битурбовосьмеркой» 4.0 с плоским коленчатым валом от Mercedes-AMG GT Black Series, секвентальной коробкой передач и регулируемой подвеской. Дебют машины состоится в сезоне 2023 года. Купе Mercedes-AMG GT2 — самый мощный спорткар в линейке Customer Racing. По замыслу он заполнит пустующую нишу между моделями GT3 и GT4 и дебютирует в сезоне 2023 года. Под капотом двухдверки стоит «битурбовосьмерка» 4.0 с плоским коленчатым валом, что намекает на родство с гражданским Mercedes-AMG GT Black Series.

Самый мощный S-Class в истории, 717-сильный Dodge на «механике» и флагманский кроссовер Chery: главное за неделю

Последний Ford GT: 800 сил и 1,7 миллиона долларов

Компания Ford представила трековый суперкар GT Mk IV. Он станет последней версией нынешнего GT и будет выпущен в количестве 67 экземпляров. Двухдверка отличится кузовом longtail, 800-сильным двигателем с двумя турбинами и адаптивной подвеской Multimatic. Цена — 1,7 миллиона долларов (более 106 миллиона рублей). Заказы уже принимаются со сроком поставки конец весны 2023 года. Суперкар Ford GT Mk IV знаменует собой конец жизненного цикла модели второго поколения (или третьего, если считать от GT40). Будучи совместной разработкой отделения Ford Performance и канадской Multimatic, он является сугубо трековой машиной.

Самый мощный S-Class в истории, 717-сильный Dodge на «механике» и флагманский кроссовер Chery: главное за неделю