12 апреля, 10:00

AMG-версия Mercedes-Benz EQS, «спортивный» кроссовер VW и автомобиль года – 2020: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: «заряженный» Mercedes-AMG EQS, 420-сильный Genesis G80, Volkswagen Atlas в модификации R-Line, обновлённый Lexus LC и итоги конкурса «Всемирный автомобиль года – 2020».

Mercedes-Benz EQS первым из электрокаров получит AMG-версию

Электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS первым из «зеленой» линейки штутгартской компании получит «заряженную» версию с шильдиком AMG. Автомобиль получит двухмоторную силовую установку, мощность который превысит 600 лошадиных сил. Рыночный дебют Mercedes-Benz EQS запланирован на 2021-й, а его AMG-версия появится годом позже. Модель базируется на платформе-скейтборде EVA с плоским полом и продвинутой компоновкой тяговой батареи, что позволило сделать салон просторнее, чем у обычного S-Class. По слухам, технически EQS повторит концепт Vision EQS, то есть получит два электромотора с суммарной отдачей 476 лошадиных сил и 760 Нм момента.


У нового Genesis G80 появится 420-сильная спортверсия

Бизнес-седан Genesis G80 третьего поколения обзаведётся спортивной версией с форсированным до 420 лошадиных сил (559 Нм) 3,5-литровым V6 T-GDI, сообщает южнокорейский портал Top-Rider. Сроки премьеры «заряженной» модификации не называются, но не исключено, что дебют может состояться уже в текущем году. Корейские журналисты уверены, что 420-сильный G80 Sport оснастят тем же восьмидиапазонным автоматом, что и обычные версии седана с турбомоторами 2.2 (дизель, 210 сил), 2.5 (бензин, 304 силы) и 3.5 (бензин, 380 сил). Можно предположить, что новинка обзаведётся более агрессивным аэродинамическим обвесом, иной выхлопной системой и получит интерьер со спортивными нотками.


Самый большой кроссовер Volkswagen обзавелся спортивной версией

Самый крупный на сегодняшний день кроссовер Volkswagen, на разных рынках существующий под именами Atlas или Teramont, обновился и получил версию R-Line. Такой автомобиль можно узнать по «спортивной» отделке экстерьера и интерьера. Вседорожник Volkswagen Atlas R-Line для рынка США обзавелся более агрессивным обвесом, окрашенными в цвет кузова порогами и передним бампером чуть иного дизайна. Кроме того, для кроссовера в этом исполнении доступны 21-дюймовые диски, которые не устанавливаются на обычный Atlas. В салоне появились алюминиевые накладки на педали и цифровая приборная панель с новой графикой. Кроссовер в спортивной версии можно купить только с 3,6-литровым атмосферным двигателем.


Lexus обновил купе LC

Американский офис Lexus анонсировал обновления для купе LC 2021 модельного года. Двухдверка стала легче, получила новые элементы подвески, обновленное программное обеспечение коробки передач и мультимедийку с поддержкой платформы Android Auto. Ключевым отличием обновленного Lexus LC от модели 2020 модельного года станет ощутимый прирост в остроте реакций. Достигнуто это за счет снижения неподрессоренных масс на десять килограммов: установки алюминиевых нижних рычагов подвески, полых стабилизаторов увеличенного диаметра, высокопрочных пружин и облегченных 21-дюймовых задних колес. Заодно увеличен ход передней подвески, оптимизирована жесткость отбойников и задних стабилизаторов.


Выбран лучший автомобиль в мире

Подведены итоги премии World Car of the Year-2020 («Всемирный автомобиль года – 2020»): победителем стал кроссовер Kia Telluride. В шорт-лист также входили две модели Mazda – CX-30 и Mazda3. Kia и Mazda победили и во второстепенных номинациях. Например, «Городским автомобилем года» назвали электрический Kia Soul EV, а Mazda3 взяла приз за лучший дизайн. Porsche Taycan в свою очередь получил сразу две награды – как «Премиальный автомобиль года» и «Спорткар года». Что же касается главного победителя, Kia Telluride, то он продается далеко не во всех странах, и не представлен в России. Изначально итоги конкурса World Car of the Year-2020 должны были озвучить в рамках автосалона в Нью-Йорке.