Рыночный дебют Mercedes-Benz EQS запланирован на 2021-й, а его AMG-версия появится годом позже. Модель базируется на платформе-скейтборде EVA с плоским полом и продвинутой компоновкой тяговой батареи, что позволило сделать салон просторнее, чем у обычного S-Class. По слухам, технически EQS повторит концепт Vision EQS, то есть получит два электромотора с суммарной отдачей 476 лошадиных сил и 760 Нм момента.
/imgs/2020/04/07/14/3855948/be0f3e1ca44c9f5af9fed68056e2a6c38806d9fe.jpeg)
/imgs/2020/04/07/14/3855949/b30f33628c2a3fa9ea1840a08997accd4722a167.jpeg)
/imgs/2020/04/07/14/3855946/fcfcb969eb90cfac8b85779364cb29fbf7c26293.jpeg)
/imgs/2020/04/07/14/3855947/32d9ba323bcf20b48943254191d43e0e00999bb3.jpeg)
Mercedes-Benz Vision EQS
Топ-версия с шильдиком AMG окажется заметно мощнее. Ожидается, что мощность ее силовой установки превысит 600 лошадиных сил и 900 Нм момента. Для сравнения, Porsche Taycan Turbo S располагает 761 силой и 1050 Нм момента, а Tesla Model S Performance — около 700 сил и 1000 Нм. А с выходом версии Plaid мощность американского электрокара перевалит за 800 сил.
Пока же в линейке EQ всего две серийные модели: кроссовер EQC и вэн EQV. Электрический вседорожник оснащается двумя электромоторами, которые в сумме выдают 408 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. Тяговая батарея емкостью 80 киловатт-часов обеспечивает до 471 километра пробега в цикле NEDC. Ее зарядка от скоростного терминала постоянного тока занимает 40 минут.
Вэн EQV базируется на платформе V-Class. На одной зарядке EQV способен проехать до 400 километров по циклу WLTP.