Опубликовано 14 апреля 2024, 07:00
2 мин.

Обновлённый Mercedes-Benz EQS, первый электрокар Alfa Romeo и мощные Audi S3 с дрифт-режимом: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Представляем пятёрку самых важных автомобильных новостей прошедшей недели. Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей. Всё только самое интересное: обновлённый Mercedes-Benz EQS: первый электрокроссовер Alfa Romeo Milano, рестайлинговая Audi S3, дальнобойный Ford Mustang Mach-E и экстремальная спецверсия Lamborghini Huracan.
Обновлённый Mercedes-Benz EQS, первый электрокар Alfa Romeo и мощные Audi S3 с дрифт-режимом: главное за неделю
© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQS обновился, но не подорожал

Mercedes-Benz EQS обновился на фоне падающих продаж. Дела у электрического лифтбека Mercedes-Benz идут неважно: в Европе продажи модели по итогам 2023 года рухнули на 46 процентов, а в США — на 11 процентов. Более того, выяснилось, что EQS теряет половину своей стоимости уже за первый год владения. В Mercedes-Benz же по всей видимости рассчитывают, что скромный рестайлинг поможет вернуть интерес к электрокару, который, как обещают в компании, не подорожает.

Обновлённый Mercedes-Benz EQS, первый электрокар Alfa Romeo и мощные Audi S3 с дрифт-режимом: главное за неделю

© Mercedes-Benz

Представлен маленький кроссовер Alfa Romeo Milano: первый электрокар марки

Представлен самый маленький кроссовер Alfa Romeo Milano. Итальянский автопроизводитель не стал тянуть и разом раскрыл все карты своей новой модели Milano. Это субкомпактный SUV, который предложат как в полностью электрическом, так и в гибридном варианте, в том числе и с полным приводом. Прием заказов уже открыт, цены стартуют с отметки 29 900 евро (три миллиона рублей) за гибрид и от 39 900 евро (четыре миллиона рублей) за электромобиль.

Обновлённый Mercedes-Benz EQS, первый электрокар Alfa Romeo и мощные Audi S3 с дрифт-режимом: главное за неделю

© Alfa Romeo

Audi представила обновлённые S3 с 333-сильным мотором и дрифт-режимом

Audi обновила «заряженное» семейство S3. Месяц назад дебютировал рестайлинговый A3, а теперь настала очередь «горячих» хэтчбека и седана. Они получили более мощный двигатель со спортивными настройками, «робот» с ускоренной реакцией, подправленную внешность и салон, а также систему RS Torque Splitter от RS 3, распределяющую тягу между задними колесами. Продажи стартуют во втором квартале нынешнего года, а стоить машины будут от 55 600 евро или 5,6 миллиона рублей.

Обновлённый Mercedes-Benz EQS, первый электрокар Alfa Romeo и мощные Audi S3 с дрифт-режимом: главное за неделю

© Audi

Ford Mustang Mach-E обновился, стал быстрее и дальнобойнее

Ford улучшил Mustang Mach-E и сделал его быстрее. Электрический кроссовер Ford перешагнул в 2024 модельный год. Главное нововведение для всей линейки — модернизированные батареи, которые не только обеспечивают увеличенный запас хода, но и быстрее заряжаются. Ну а кроме того, топовый Mustang Mach-E получил функцию Performance Upgrade (для остальных версий она доступна за доплату), которая обеспечивает доступ к дополнительным 136 Нм крутящего момента.

Обновлённый Mercedes-Benz EQS, первый электрокар Alfa Romeo и мощные Audi S3 с дрифт-режимом: главное за неделю

© Ford

Lamborghini Huracan прощается с мотором V10 экстремальной спецверсией

Lamborghini представила прощальный Huracan с V10. Тираж ограниченной серии Huracan STJ (Super Trofeo Jota) составит всего 10 экземпляров. За основу взяли трековый Huracan STO и улучшили его: были установлены дополнительные аэродинамические элементы, в подвеске появились гоночные регулируемые амортизаторы, а кузов украсили эксклюзивной ливреей. Впрочем, купить лимитированный Lamborghini Huracan STJ (Super Trofeo Jota) уже не получится.

Обновлённый Mercedes-Benz EQS, первый электрокар Alfa Romeo и мощные Audi S3 с дрифт-режимом: главное за неделю

© Lamborghini