Загрузка ...
19 сентября, 10:00
3 мин.

Самый дальнобойный электрокар, обновлённый Ford Fiesta ST и битопливный Renault Logan: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: полноприводная Mazda CX-5, обновлённый Ford Fiesta ST, распознавание лиц на Genesis, самый дальнобойный Lucid Air и битопливная версия Renault Logan.
Самый дальнобойный электрокар, обновлённый Ford Fiesta ST и битопливный Renault Logan: главное за неделю

Mazda CX-5 обновился и стал полноприводным по умолчанию

Mazda CX-5 пережил обновление, которое может стать последним для модели текущего поколения. С рестайлингом кроссоверу подретушировали экстерьер, добавив новую отделку, доработали подвеску и автоматическую коробку передач. Помимо этого, CX-5 2022 модельного года стал исключительно полноприводным, а вслед за ним продвинутая система i-Activ AWD станет стандартной для всех вседорожников марки – по крайней мере, на рынке США. Что касается внешних отличий от дореформенной модели, то они сводятся к трехмерному рисунку решетки радиатора вместо «сетки», более крупному воздухозаборнику спереди, а также фарам и фонарям с горизонтальными диодными полосками.

Самый дальнобойный электрокар, обновлённый Ford Fiesta ST и битопливный Renault Logan: главное за неделю

Матричные фары и более тяговитая ST-версия: Ford представил обновленную Fiesta

Компактный хэтчбек Ford Fiesta пережил обновление в середине жизненного цикла. Внешность получила скромные изменения, в основном направленные на индивидуализацию каждого исполнения, с особыми отличительными чертами для вседорожной Active и «заряженной» ST. Что касается оснащения и «техники», то с рестайлингом для Fiesta стали доступны матричные фары, а 200-сильному двигателю ST-исполнения добавили тяги. Fiesta 2022 модельного года, как и дореформенный хэтчбек, доступна в пяти- либо трехдверном исполнении. Новинку проще всего отличить по положению шильдика Ford: с капота голубой овал переместился на решетку радиатора, которая слегка подросла в габаритах.

Самый дальнобойный электрокар, обновлённый Ford Fiesta ST и битопливный Renault Logan: главное за неделю

Автомобили Genesis научатся узнавать владельцев в лицо

Genesis, премиальная «дочка» Hyundai, начнет внедрять новую технологию, которая позволит автомобилям различать человеческие лица. Благодаря Face Connect владельцы будущих Genesis смогут открывать или закрывать двери буквально «лицом», для узнавания которого автомобили оборудуют инфракрасной камерой. По задумке инженеров марки, технология сделает взаимодействие между человеком и машиной комфортнее: особенно актуально это для любителей активного отдыха, которым не всегда удобно носить с собой физический ключ. Для Face Connect будет использоваться камера ближнего инфракрасного диапазона (NIR), которая сможет распознавать лица в том числе ночью и в дождливую погоду.

Самый дальнобойный электрокар, обновлённый Ford Fiesta ST и битопливный Renault Logan: главное за неделю

Lucid Air официально стал самым дальнобойным электромобилем

Американское агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало данные об экономичности и дальности хода электрического седана Lucid Air. Самой дальнобойной оказалась версия Dream Edition Range с колёсами диаметром 19 дюймов, способная без подзарядки проехать 520 миль, или 837 километров, — то есть на 115 миль (185 км) больше, чем Tesla Model S Long Range. При этом на каждые 100 миль седан тратит 27 киловатт-часов энергии, что эквивалентно расходу в 1,9 литра топлива на сто километров. По данным EPA, при нынешних ценах на топливо Licid Air Dream Edition Range за пять лет позволит сэкономить 6250 долларов, что составляет 453 тысячи рублей (чуть больше 90 тысяч в год).

Самый дальнобойный электрокар, обновлённый Ford Fiesta ST и битопливный Renault Logan: главное за неделю

В линейке Renault Logan появится битопливная версия

Renault Logan обзаведется битопливной модификацией, сообщает Drom со ссылкой на партнера АвтоВАЗа – тольяттинскую компанию «АТС-Авто», выпускающую Lada на метане. По данным издания, Logan, который может будет заправлять как бензином, так и сжатым природным газом, выйдет на российский рынок уже в ноябре 2021 года. Производить его будут мелкой серией под собственным брендом «АТС». «АТС-Авто» своими силами разработала газобаллонное оборудование для Logan, сказал глава фирмы Алексей Сучков. На сегодняшний день автомобиль проходит сертификацию. Переоборудовать «Логаны», сходящие с конвейера АвтоВАЗа в Тольятти, будут на заводе «АТС-Авто», а продавать – через сеть Renault.

Самый дальнобойный электрокар, обновлённый Ford Fiesta ST и битопливный Renault Logan: главное за неделю