Базовый Porsche Taycan, электрокроссовер Mercedes-Benz EQA и длиннобазная Skoda Octavia: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиНачальный Porsche Taycan добрался до Европы
Начальная версия Porsche Taycan, дебютировавшая летом прошлого года в Китае, добралась до европейского рынка. Самый простой вариант электрического седана в Старом Свете тоже будет доступен с батареями разной мощности и двумя уровнями отдачи силовой установки. Отныне у европейского Porsche Taycan есть четыре версии: Taycan Turbo S, Taycan Turbo, Taycan 4S и начальный Taycan без каких-либо приставок. Базовый электроседан имеет лишь один электромотор, смонтированный на задней оси и приводящий колеса через двухступенчатый редуктор, и два варианта тяговой батареи — от её емкости зависит мощность всей силовой установки. Так, стандартная Performance Battery (79,2 кВт•ч) обеспечивает номинальные 326 сил, Performance Battery Plus (93,4 кВт•ч) — 380.
Lexus посвятил эксклюзивный RC F Track Edition Hakuji японскому фарфору
Компания Lexus показала купе RC F Track Edition в эксклюзивном оформлении кузова. Черно-белую модель, выпущенную в единственном экземпляре, посвятили Хакудзи – многовековой японской традиции работы с белоснежным фарфором. В основе уникального покрытия – белая краска, покрытая матовым составом с мелкозернистой структурой и закрепленная лаком с сатиновым эффектом. Такое сочетание усиливает яркость цвета и создает эффект сияния, недоступный на полностью матовой поверхности и напоминающий перламутровые переливы на изделиях из фарфора Хакудзи. Капот, карбоновые крыша и антикрыло, оба бампера и колесные диски купе выполнены в черном цвете, а салон обшит красной натуральной кожей со вставками из алькантары и украшен элементами из углепластика с особым орнаментом.
Представлен электрокар Mercedes-Benz EQA с запасом хода 426 километров
Компания Mercedes-Benz представила еще один электрический кроссовер – модель получила обозначение EQA. Новинка способна проехать на одной зарядке 426 километров, а в движение ее приводит 190-сильный электромотор. По габаритам и дизайну EQA похож на GLA: он на 53 миллиметра длиннее GLA (4463 миллиметра) и на девять миллиметров выше (1620 миллиметров), а ширина и расстояние между осями у кроссоверов одинаковые и составляют 1834 и 2729 миллиметров соответственно. Пока модель представлена в единственной модификации EQA 250 с электромотором мощностью 190 лошадиных сил (140 кВт) и батареей емкостью 66,5 киловатт-часа, которая обеспечивает запас хода в 426 километров по циклу WLTP и 486 километров по NEDC.
Volkswagen показал тизер флагманского электромобиля Trinity
Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер раскрыл информацию о новом электромобиле марки, флагмане линейки ID. В документации он пока фигурирует под именем Project Trinity (Троица) и описывается как «концепция высокоэффективного автомобиля с культовым дизайном». Судя по всему, Trinity — это часть проекта Artemis, запущенного генеральным директором Audi Маркусом Дуйсманом весной прошлого года. По крайней мере у проектов двух брендов похожие задачи. Как и Audi, Volkswagen планирует разработать «высокоэффективный электромобиль», используя для этого специфическую платформу — вероятно, речь идет об эволюционировавшей MEB, которая в своем нынешнем виде применяется для постройки серийных ID.3 и ID.4.
У Skoda Octavia появится длиннобазная версия
Лифтбек Skoda Octavia четвертого поколения, представленный еще в 2019 году, готовится выйти на рынок Китая. Там у него появится новая версией с растянутой колесной базой, снимки которой слили в Сеть из базы китайского Минпромторга. Первая в истории «Октавии» длиннобазная версия получит название Octavia Pro. Страна сбыта выбрана не случайно: в КНР пользуются популярностью «растянутые» версии различных автомобилей. Только в прошлом году специально для Китая удлинили Toyota Corolla, Kia K5, Hyundai Sonata, Audi A7 и Mercedes-Benz E-Class. Что касается Octavia Pro, то ее база по сравнению со стандартным лифтбеком увеличена на 44 миллиметра до 2730 миллиметров, а общая длина – на 64 миллиметра до 4753 миллиметров.