Самый быстрый в мире электрогиперкар, переименованные электрические Volvo и первый электрический универсал Volkswagen: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиПредставлен самый быстрый в мире электрический гиперкар
Неизвестная компания выпустит электрогиперкар с разгоном до ста за 1,5 секунды. Двухдверка Ararkis Sandstorm получит двухмоторную силовую установку с батареей ёмкостью 115 киловатт-часов и через звуковые профили предложит новый способ персонализации автомобиля. Тираж гиперкара составит 20 экземпляров. Цена — от двух миллионов долларов. В основе Sandstorm — шасси из углепластика и алюминия. Силовая установка двухмоторная, тяга на колеса идет через одноступенчатый редуктор. Литий-ионная батарея электрокара оснащена жидкостным охлаждением и имеет емкость 115 киловатт-часов. Ожидаемый запас хода — до 500 километров.
Volvo переименовала электрические XC40 и C40
Компания Volvo переименовала электрические XC40 и C40 и добавила им спортпакет. Новые названия моделей — EX40 и EC40 — позволят им дистанцироваться от плагин-гибридов, которые, в свою очередь, лишились шильдиков Recharge. Кроме того, Volvo сделала MHEV-версии XC60 и XC90 B5 чуточку экономичнее, а для младших вседорожников подготовила версию Black Edition. Такие кроссоверы идут в цвете Onyx Black, с глянцевым черным декором и черными колесами диаметром 20 дюймов. Ещё одно нововведение — пакет Performance, который предложат для двухмоторных EX40 и EC40. Это программное обновление будет доступно как для новых машин, так и для уже купленных.
Представлен ID.7 Tourer. Это первый электрический универсал Volkswagen
Volkswagen показал свой первый электрический универсал ID.7 Tourer. Новый ID.7 Tourer — это «зеленая» альтернатива Volkswagen Passat Variant, у которого электрической версии нет. У универсалов схожие габариты, вот только ID.7 проигрывает Пассату по объему багажника. Новинку предложат в Европе с задним приводом, единственным электродвигателем мощностью 286 лошадиных сил и двумя батареями разной емкости на выбор. Позже появятся и полноприводные двухмоторные версии. Емкость батареи может составлять 77 или 86 киловатт-часов, а запас хода в зависимости от этого равен 600 и 685 километрам соответственно. Мощность зарядного устройства постоянного тока — 175 и 200 киловатт.
Представлены две новые гибридные версии Porsche Panamera
Porsche Panamera нового поколения получила две мощные гибридные версии. Модификации Panamera 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid в иерархии семейства занимают место между базовой моделью и Turbo E-Hybrid. По динамике и запасу хода они превосходят предшественников: у обеих установка на базе 2,9-литрового ДВС с турбонаддувом, которому помогает 190-сильный электромотор. У Panamera 4 E-Hybrid их суммарная мощность составляет 470 лошадиных сил, а у Panamera 4S E-Hybrid — 544 силы. Panamera 4 E-Hybrid требуется на разгон до 100 километров 4,1 секунды, 4S E-Hybrid проделывает то же упражнение за 3,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 290 километров в час.
Zagato сделала из Alpine A110 «двуликий» спорткар в стиле лемановского прототипа конца 60-х
Купе Alpine A110 превратили в коллекционный спорткар. Ателье Zagato и польская La Squadra представили модель AGTZ Twin Tail, особенность которой — съемная корма, добавляющая к длине исходника больше 600 миллиметров. Источником вдохновения для авторов стал лемановский длиннохвостый Alpine A220 конца 60-х, который после неудач в длинных гонках приспособили под хиллклаймы и ралли. Стоит AGTZ Twin Tail больше полумиллиона евро. Тираж — 19 экземпляров. Технические подробности проекта пока не оглашены — скорее всего, вмешательства, если и есть, то незначительные. Разгон до ста у купе занимает 4,2 секунды, максимальная скорость — 250 километров в час.