Great Wall начал продажи гибридного суперминивэна: 487 сил и 762 Нм
Новинка предложена в том числе с длинной базой и шестиместным салономБазовый Wey Alpine — это 5,05 метра длины, семиместный салон по схеме 2 + 2 + 3, турбомотор в варианте форсировки на 156 сил и 235 Нм, батарея на 38 киловатт-часов, двухступенчатая трансмиссия DHT, пиковая отдача гибрида до 487 лошадиных сил и 762 Нм и цена 336-376 тысяч юаней (47-53 тысячи долларов).
Для базового минивэна заявлены показатели динамики (0-100 за 5,7 секунды, «максималка» 170 км/ч) и расход бензина АИ-92 от 2,65 до 7,2 литра (в зависимости от ездового режима). Снаряжённая масса такого Wey Alpine — 2730 килограммов, а запас хода на электротяге без активации ДВС — 140 километров.
Топовый вариант совсем другой, и информации по нему меньше. Габаритная длина увеличилась на 360 миллиметров, снаряжённая масса выросла на 95 килограммов, под капотом тот же 1,5-литровый турбомотор, но в спецификации на 170 лошадиных сил. Трансмиссия DHT четырёхступенчатая, ёмкость батареи — 44,28 киловатт-часа, а запас хода на электротяге вырос до 170 километров.
Общая отдача системы называется на уровне 458 лошадиных сил и 644 Нм, при этом по максимальной скорости длиннобазный минивэн выигрывает: отсечка на 200 км/ч. Особенностью является роскошный салон с более массивными креслами второго ряда, раздельными сиденьями на третьем ряду, аудиосистемой Harman Kardon с 20 динамиками, отделкой кожей Nappa и натуральным деревом. Стоит максимально оснащённый Wey Alpine 406 тысяч юаней (57 тысяч долларов), а все характеристики не раскрыты.
Вероятно, со временем система Hi4 Performance появится на рамных внедорожниках и кроссоверах Great Wall, а китайский концерн раскроет всю информацию о её устройстве. Интересного должно быть немало, ведь зачем-то понадобились две «лишние» передачи в трансмиссии DHT, а число ездовых режимов расширено до девяти!