Названа самая популярная у женщин марка автомобилей
Аналитики выяснили предпочтения на североамериканском рынкеКак сообщается в свежем отчёте аналитической компании IHS Markit из Великобритании, самой популярной на североамериканском рынке в 2020 году автомобильной маркой стал Buick — статистика говорит о том, что 56,1 процента всех проданных в США «Бьюиков» в прошлом году приобрели женщины. Аналитики использовали данные о регистрации автомобилей в местных департаментах транспорта — причём как новых, так и подержанных. Второе место занимает бренд Mitsubishi с 54 процентами покупательниц, третье — Mini с 53 процентами. На четвёртом и пятом местах расположились Hyundai и Nissan — по 52 процента автомобилей этих марок купили женщины.
Если говорить про General Motors, к которому относится и марка Buick, то на втором месте по количеству покупателей женского пола в концерне находится бренд Cadillac — 43,9 процента, что чуть выше среднего показателя по всей отрасли, который составляет ровно 43 процента, отмечают британские аналитики. Среди купивших автомобили Chevrolet в 2020 году только 36 процентов были женщинами, а у бренда GMC этот показатель ещё ниже — 29 процентов. По мнению IHS Markit, своим успехом у покупательниц Buick обязан прежде всего существенным участием женщин в проектировании интерьера.