28 февраля, 14:14

Дрэг-гонка: Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class против Land Rover Defender

Внедорожники померились силами на прямой аэродрома

© Скрин видео, YouTube-канал carwow
YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между Jeep Wrangler Rubicon, Mercedes-Benz G 350 d, новым и классическим Land Rover Defender. Вездеходы протестировали по критериям суперкаров: испытания включали заезд с места на четверть мили, параллельные старты с хода и оценку эффективности торможения.

Jeep Wrangler единственный из четвёрки оснащён бензиновым двигателем. Под капотом «турбочетвёрка» 2.0 мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 400 Нм. Тяга передаётся через 8-скоростной «автомат». Американский внедорожник весит всего две тонны и стоит 45,4 тысячи фунтов стерлингов.

На другом полюсе Mercedes-Benz G-Class — даже в версии 350 d немецкий внедорожник обойдётся в 96 тысяч фунтов стерлингов! В активе «Гелика» тяговитый шестицилиндровый 286-сильный (600 Нм) турбодизель объёмом 2,9 литра в тандеме с 9-скоростным «автоматом». Снаряжённая масса — 2,5 тонны.

Reload
1 / 4

Фото: Jeep Wrangler Rubicon

Новый Land Rover Defender в базовой версии оснащается турбодизелем Ingenium объёмом 2,0 литра мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 430 Нм. Трансмиссия — 8-скоростной «автомат», масса — 2,4 тонны, цена — 56 тысяч фунтов стерлингов.

Для контраста против современных внедорожников выставили классический Defender с 2,2-литровым 122-сильным (360 Нм) турбодизелем и 6-скоростной «механикой». Рамный Land Rover весит 2,1 тонны, но стоит всего 33 тысячи фунтов стерлингов — почти втрое дешевле «Гелендевагена».

На дистанции четверть мили победителя удалось определить с помощью фотофиниша, но в других дисциплинах лидера определили однозначно. Даже на «грязевых» высокопрофильных покрышках Wrangler Rubicon показал отличную разгонную динамику, хотя ограничитель скорости на отметке 100 миль в час помешал американскому вездеходу в гонках с хода.