Jeep Wrangler стал единственным из 18 внедорожников, провалившим новый краш-тест
В США по новым правилам проверили безопасность 18 среднеразмерных вседорожниковКак надеются в организации IIHS, новая методика заставит автопроизводителей повысить безопасность своих моделей. Если раньше уровень защищенности большинства автомобилей позволял практические без проблем преодолевать испытания, то теперь правила стали гораздо жесте. Для бокового краш-теста используют 1905-килограммовую тележку, которая на скорости 60 километров в час врезается в автомобиль.
В новой серии испытаний приняли участие 18 среднеразмерных внедорожников, среди которых Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen ID.4 и Jeep Wrangler. Из всей группы только Mazda CX-9 и батарейный ID.4 получили оценку «хорошо» по всем показателям, включая «конструкцию и каркас безопасности», «защиту головы водителя», а также «сохранность головы заднего пассажира». Остальные модели отметили положительной оценкой в нескольких категориях.
Единственной моделью, которая получила оценку «плохо» стал четырехдверный Jeep Wrangler. Такой результат связан с отсутствием у внедорожника задних подушек безопасности. Кроме того, предельно допустимую оценку получили Nissan Murano, Kia Telluride, а также Hyundai Palisade и Honda Pilot.
В середине апреля специалисты международной ассоциации Global NCAP проверили безопасность Hyundai Creta. Корейский кроссовер в базовой комплектации получил всего 3 звезды.