Загрузка ...
26 июня, 10:00
1 мин.

Jeep представил самую хардкорную версию Wrangler

Культовый внедорожник получил модификацию Xtreme Recon
Компания Jeep презентовала новую версию длиннобазного внедорожника Wrangler Unlimited, предназначенную для покорения серьёзного бездорожья. Она получила название Xtreme Recon и обеспечивает автомобилю, как уверяет производитель, отменную геометрическую проходимость и самый высокий дорожный просвет в классе. А главное, что эти характеристики даже лучше, чем у конкурента экстремального «Джипа» — возрождённого внедорожника Ford Bronco с пакетом Sasquatch.
Jeep Wrangler Xtreme Recon
Jeep Wrangler Xtreme Recon © Stellantis

После серии тизеров с загадочными числами Jeep рассекретил таинственную новинку — новую версию длиннобазного внедорожника Wrangler Unlimited под названием Xtreme Recon. От всех остальных она отличается серией доработок, направленных на улучшение геометрической проходимости. Wrangler Xtreme Recon получил лифт-комплект подвески, доработанные амортизаторы и 35-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich KO2 на 17-дюймовых дисках — именно такой набор оборудования чаще всего приобретают и устанавливают на свои автомобили владельцы Wrangler, уверяют в Jeep, ссылаясь на данные опроса своих клиентов. Производитель также обещает, что у новинки самый высокий дорожный просвет в своём классе.

Главным конкурентом Wrangler Xtreme Recon считают возрождённый Ford Bronco с внедорожным пакетом Sasquatch. Jeep может похвастать клиренсом в 327 миллиметров (против 292 у Ford), углом въезда в 47,4 градуса (43,2 у Ford), углом съезда в 40,4 градуса (37 у Ford), углом рампы в 26,7 градуса (26,3 у Ford), а также глубиной преодолеваемого брода в 853 миллиметра (против 850 у Ford). Версия Xtreme Recon доступна только для длиннобазного Wrangler Unlimited Rubicon, зато с любыми силовыми агрегатами — в том числе и V8. Выпуск самого хардкорного Jeep начнётся в августе текущего года, но его стоимость пока не разглашается.