24 января 2014, 21:22

Команды WRC поругались с промоутером из-за телесъемок в сервис-парке

Участников чемпионата мира по ралли возмутила политика организаторов первенства

Фото Citroen

Участники чемпионата мира по ралли выразили недовольство методами работы компании-промоутера WRC. Как сообщает Autosport, коллективам не понравилось, что организаторы гоночной серии хотели круглосуточно снимать работу механиков в шатрах команд на территории сервис-парка Ралли Монте-Карло. Промоутеры рассчитывали вести прямую трансляцию из зон обслуживания по интернету, но конюшни не разрешили им ставить телекамеры.

"Мы должны уважать частную жизнь людей, объяснил руководитель Citroen Ив Маттон. Мы не против съемок во время обслуживания автомобилей, но оставлять камеры на весь день это чересчур. В нашей компании есть внутренние правила, согласно которым наши сотрудники вправе спросить, зачем мы их снимаем. К тому же, нас попросили о размещении телекамер всего за два дня до старта гонки".

Дополнительное возмущение со стороны участников спровоцировал рост стоимости вступительных взносов, которые командам приходится выплачивать промоутеру. С 2012 года организаторами WRC являются The Sportsman Media Group и Red Bull Media House ради раллийного первенства фирмы основали совместное предприятие WRC Promoter GmbH. Управляющими директорами новой компании стали Оливер Цисла и Джона Сибел.

Глава заводской команды Volkswagen Йост Капито рассказал, что в начале сезона-2014 участники чемпионата мира запросили у промоутеров список телевещателей, которые будут показывать ралли в наступившем году. Компания предоставила информацию исключительно о трансляциях в Великобритании обо всех остальных странах ответ умалчивал. "Мы имеем представление о том, что творится с показом этапов WRC в Германии только потому, что сами участвуем в этом процессе, отметил Капито. Я не вижу никакого прогресса в плане телевизионного освещения гонок. В данный момент продвижением чемпионата мира занимаются автопроизводители".

Регулярные прямые трансляции были первым пунктом в трехлетней программе развития WRC: проект представили в конце прошлого года. Один из представителей промоутера на условиях анонимности заявил: "Налаживание прямых эфиров стоило нам миллионы фунтов стерлингов, а команды спрашивают, чем мы занимались. Они вообще смотрят телевизор?"