Новый Subaru WRX сравнили в гонке с Hyundai i30 N
Участники гонки оказались весьма непохожими по своей сутиНовый полноприводный Subaru WRX – не тот автомобиль, который покупают с прицелом на уличные гонки или агрессивные заезды по прямой, поскольку для подобных упражнений есть модели с шильдиком STi. Другое дело — Hyundai i30 N, который создан для быстрой езды и даже для участия в трек-днях. Но как эти автомобили покажут себя в сравнении друг с другом в непривычной для обоих участников заезда гонке по прямой на 402 метра, классической дистанции дрэг-рейсинга?
© Cars.co.za
Обновлённый Hyundai i30 N оснащается прежним 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который в версии Performance выдает 280 сил и 392 Нм крутящего момента, и сочетается с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач N DCT. Но при этом хэтчбек имеет передний привод.
Читайте на тему:
На фоне соперника у Subaru WRX есть преимущество в полном приводе. Последнее поколение модели комплектуется 2,4-литровым 275-сильным турбомотором с крутящим моментом 350 Нм, который в конкретном случае сочетается с вариатором.
В ходе дуэли журналисты смогли определить, насколько решающую роль в гонках по прямой играет тип привода автомобилей, поскольку в конкретной ситуации мощность дуэлянтов оказалась примерно равной.
Автор:Александр Пономарёв