Subaru WRX STI стал самым быстрым седаном Нюрбургринга
Автомобиль оказался всего пять десятых секунды медленнее Porsche 918 Spyder/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Седан Subaru WRX STI стал самой быстрой четырехдверкой «Северной петли» Нюрбургринга, проехав круг трека быстрее семи минут. Автомобиль оказался всего на пять десятых секунды медленнее Porsche 918 Spyder – 6 минут 57,5 секунды.
В заезде участвовала 600-сильная модификация седана, которая была разработана фирмой Prodrive и получила название Type RA NBR Special. Автомобиль оснащен двухлитровым турбироанным оппозитником вместо 2,5-литрового агрегата, секвентальной коробкой передач, как у ралли-каров, способной менять ступени за 20-25 миллисекунд, а также симметричным полным приводом. Максимальная мощность мотора достигается на 8500 оборотах в минуту.
Кроме того, седан имеет массивное заднее антикрыло с системой снижения лобового сопротивления (DRS), схожей с той, что используется на болидах Формулы-1. Водитель контролирует работу DRS кнопкой на руле, а угол атаки крыла может меняться всего за 20 миллисекунд. Также на машину установлены слики, восьмипоршневые тормоза, гоночная подвеска и активный центральный дифференциал от серийной версии модели.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Компания Subaru уже пыталась установить рекорд Нюрбургринга в мае, однако тогда этому помешал сильный дождь. Видеоролик с рекордным заездом производитель пообещал опубликовать в ближайшее время.