Опубликовано 30 августа 2022, 18:03
2 мин.

Самый популярный китайский электрокар лишился крыши

Родстер Wuling Hongguang Mini EV Cabrio стал серийной моделью
Самый популярный китайский электрокар получил версию без крыши. Модель Wuling Hongguang Mini EV Cabrio переродилось из концепта в товарный экземпляр и теперь будет продаваться параллельно с обычным Hongguang Mini EV и несколькими его разновидностями. Цена родстера пока неизвестно, но вариант Game Boy, лежащий в его основе, оценивается в 55 800–69 800 юаней, что соответствует 495–620 тысяч рублей.
Самый популярный китайский электрокар лишился крыши

Электрокар Wuling Hongguang Mini EV, который в Китае обходит по продажам даже «Теслу», получил версию без крыши. Концепт родстера показали ещё в прошлом году, но теперь это готовый коммерческий продукт. Выпускать машинки будет СП SAIC-GM-Wuling, но сколь они будут стоить, пока не сообщается.

За обычный четырехместный Hongguang Mini EV просят 32 800–44 800 юаней (291–400 тысяч рублей), а за него же, но в стильной версии Game Boy, — 55 800–69 800 юаней (495–620 тысяч рублей).

Родстер, скорее всего, будет самым дорогим в гамме. При этом, по данным китайских СМИ, ему достанется мощный 30-киловаттный электромотор (41 л.с.), как у Game Boy (на обычном стоит 20-киловаттный). Батареи возможны две: на 17,3 либо 26,5 киловатт-часа. Следовательно, дальность хода без подзарядки окажется на уровне 200–300 километров в китайком цикле CLTC.

Кстати, на базе микрородстера построен FreZe Froggy EV Beachstar, который собирается продавать в Европе за 19 999 евро (1,2 млн рублей).

Сам же Hongguang Mini EV настолько популярен, что породил несколько особых версий. Помимо Game Boy и родстера, в гамме Wuling есть вариант Macaron. Он отличается богатым оснащением и особой палитрой кузовных красок, созданных в сотрудничестве с Институтом цвета Pantone. Также в качестве эксперимента Wuling сделала на базе электрокара шестиколесный минипикап — но в серию он пока не пошёл.