В России начались продажи семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8
В отличие от X-Cross 7, у него есть полный привод:no_upscale()/imgs/2024/11/14/12/6654975/7a81cb65293c057c9f700d04b5e891695576fd40.png)
У 4,7-метрового кроссовера светодиодная оптика и противотуманки с подсветкой поворота. Диаметр колесных дисков — 18 дюймов, дорожный просвет — 190 миллиметров. На старте X-Cross 8 можно заказать в пяти цветах-«металликах»: белом, серебристом, сером, синем и черном. Позже гамму расширят.
Салон у новинки исключительно семиместный, причем два ряда сидений складываются в ровный пол. Объем багажника благодаря этому внушительный — до 2101 литра. С поднятыми спинками будет 193 литра.
Длина, ширина и высота X-Cross 8 — 4740, 1860 и 1705 мм соответственно
© Xcite
В начальной комплектации Enjoy X-Cross 8 оборудован двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, «теплыми» опциями (подогрев передних кресел, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок омывателя), двухзонным климат-контролем и электрорегулировкой боковых зеркал. Есть бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки, а также различные настройки положения руля и кресел. В центральный подлокотник встроен охлаждаемый бокс.
В списке помощников — передние и задние парктроники, камера кругового обзора, круиз-контроль, датчики света и дождя, электропривод двери багажника.
В полноприводной Enjoy 4WD перечень дополнен отсеком для беспроводной зарядки и восьмидюймовой панелью управления климатической установкой. Здесь обогревается и второй ряд сидений.
© Xcite
Топ-версия Techno 4WD предлагается с черно-коричневым салоном, панорамной крышей и интерьерной подсветкой. У водительского кресла есть функции вентиляции, памяти и приветствия, а в список ассистентов добавлен мониторинг слепых зон.
У кроссовера по умолчанию шесть подушек безопасности, есть ABS, ESP и помощник при старте на подъеме и спуске. При начале движения двери автоматически блокируются, а задние защищены от открывания детьми.
Турбомотор сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 195 километров в час, расход топлива в смешанном цикле — от 7,5 литра.
Цену двух полноприводных комплектаций Xcite пока не раскрыл. По данным инсайдеров, «средняя» версия обойдется в 3 299 000 рублей, «топовая» — в 3 399 000.