Полный комплект деталей от AC Schnitzer включает в себя 12-миллиметровые проставки для расширения колеи, специальные пружины для снижения центра тяжести, оригинальные бамперы, пороги и капот, диффузор, спойлер, нестандартную выхлопную систему, а также низкопрофильные шины с дисками 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади. В салоне изменения в штрихах — накладки на педали и крышка контроллера iDrive.
/imgs/2019/08/01/15/3476717/39f52ec25fc706dcfde73ce44c7fc89cb6ba38e1.jpg)
/imgs/2019/08/01/15/3476721/89ef3d04b10053bd3823c199dd9e040998d11645.jpg)
/imgs/2019/08/01/15/3476718/bc5c004bbbcc7ac4d6168e23c47aa18838019d9a.jpg)
/imgs/2019/08/01/15/3476719/5570bc4df347d9ae8c4014eb82f32e427997d92a.jpg)
/imgs/2019/08/01/15/3476720/de9bef31f0e08f939a155575e548bdef9ffd1798.jpg)
/imgs/2019/08/01/15/3476722/df6a53cbb350b216ea698d695ef92e72016f7948.jpg)
Фото: AC Schnitzer
О технических доработках немцы пока не распространяются, но известно, что AC Schnitzer готовит новые блоки управления двигателем для версий M50i и xDrive 30d. Примерные показатели бензиновой версии известны: на BMW M850i xDrive с аналогичным двигателем мотористы повысили мощность с 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента до 600 сил и 850 Нм. Стоимость подобной доработки около 8700 евро (616 тысяч рублей по текущему курсу).
До выхода актуального BMW X5 M творение AC Schnitzer будет самым быстрым кроссовером X5 четвертого поколения. Вполне вероятно, что и вседорожник М-подразделения останется позади, ведь двигатель S63 на M5 G90 выдавал «всего» 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
Цены на BMW X5 в России начинаются с 4 миллионов 890 тысяч рублей за версию xDrive 40i, а наиболее мощную модификацию M50i придётся выложить как минимум 6,2 миллиона рублей.