Lada X-Cross 5 начали завозить к дилерам. Но есть нюанс
Вероятно, машины предназначены для подготовки продавцов к грядущим продажам/imgs/2023/06/21/06/5957277/0afe8005cdf8decca13f1cbabc33214b56351f2c.jpg)
Вероятно, первые Lada X-Cross 5 не предназначены для продаж и будут использованы для внутренних процессов, включая ознакомление сотрудников с новой моделью. На это намекают шильдики: на решетке радиатора красуется ладья, на задней двери — надпись Lada, а вот на руле в салоне остался логотип Bestune.
© Avtograd News / Вконтакте
Как известно, X-Cross 5 представляет собой китайский кроссовер FAW Bestune T77, выпускаемый с 2018 года. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов ранее подтвердил, что первое время с конвейера «Лада Санкт-Петербург» будет сходить китайский продукт. Однако позже пресс-секретарь компании Сергей Ильинский заявил, что кроссовер — не копия FAW, а «автомобиль Lada, созданный в сотрудничестве с одним из наших новых восточных партнеров».
Серийное производство Lada X-Cross 5 стартовало 17 июня. На рынок модель выйдет в двух комплектациях — стартовой Enjoy и более дорогой Techno. Мотор один — это 1,5-литровый наддувный агрегат мощностью 160 лошадиных сил (258 Нм), сочетающийся с «механикой» либо «роботом». Привод только передний. Цена пока неизвестна, но Соколов обозначил потолок — 2,5 миллиона рублей.