Опубликовано 13 сентября 2020, 15:45
1 мин.

Дрэг-гонка: самый мощный серийный Jaguar против Mercedes-AMG E 63

Трековый Jaguar XE SV Project 8 сразился со стоковым универсалом Mercedes-AMG
Блогеры YouTube-канала carwow устроили дуэль между самым мощным серийным Jaguar — карбоновым седаном XE SV Project 8 и топ-версией универсала Mercedes-AMG E 63 S Estate. «Заряженные» модели посоревновались в заездах с места и с хода на прямой, а в финальном тесте обозреватели оценили эффективность торможения.
Дрэг-гонка: самый мощный серийный Jaguar против Mercedes-AMG E 63
© Скрин видео, YouTube-канал carwow

Jaguar XE SV Project 8 — лимитированная спецверсия седана от заводского ателье Special Vehicle Operations. Под капотом форсированный до 600 лошадиных сил (700 Нм) компрессорный V8 объёмом 5,0 литра. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат», привод полный.

В заездах участвовала облегчённая версия «Ягуара» с пакетом Track Pack у которой помимо карбонового аэродинамического обвеса, титанового выхлопа и керамических подшипников установлены гоночные ковши и каркас безопасности. Результат — седан весит всего 1670 килограммов. Цены XE SV Project 8 на уровне суперкара и достигают 180 тысяч фунтов стерлингов.

Универсал Mercedes-AMG E 63 S Estate тяжелее соперника на 270 килограммов. Под капотом 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат», полный привод 4Matic. Двухобъёмник Mercedes-AMG почти в два раза дешевле «Ягуара» — цена в Великобритании около 100 тысяч фунтов стерлингов.

Серия динамических испытаний отчасти объясняет, почему некоторые дилеры Jaguar до сих пор не могут продать седаны XE SV Project 8, хотя с момента дебюта модели прошло почти три года. Трековый седан выиграл у роскошного универсала всего одну дисциплину из четырёх.