Xiaomi теряет по 900 долларов на каждом электрокаре SU7
Компания надеется выйти на прибыль за счет масштабирования производства/imgs/2025/05/28/12/6833380/03097277e8d02714f282ad04af2865ba39d625c8.jpg)
Корпорация Xiaomi представила отчетность за первый квартал 2025 года, в которой отмечается рост выручки автомобильного направления до 18,6 миллиарда юаней. Однако бизнес по-прежнему остается убыточным: каждый проданный седан SU7 обходится компании в минус примерно на 6500 юаней, или около 900 долларов. За первые три месяца года Xiaomi передала клиентам примерно 76 тысяч таких автомобилей.
Глава компании Лу Вейбинг подчеркнул, что автомобильный проект пока находится на ранней стадии развития, и по мере масштабирования производства убыточность будет сокращаться. В 2024 году средние потери на машину составляли порядка 9200 долларов, а значит, за менее чем год компания уже сократила их почти в десять раз. Вейбин также сообщил, что интерес к новой модели — кроссоверу YU7 — примерно втрое превышает спрос на SU7 на сопоставимом этапе запуска.
Ранее стало известно, что Xiaomi изменила политику ограничения мощности для флагманского электрокара SU7 Ultra. Ранее пиковая мощность в 1548 лошадиных сил была доступна только после прохождения специального обучения на сертифицированных гоночных трассах. В обычных условиях автомобиль работал с ограничением в 900 сил. После многочисленных жалоб клиентов компания решила отказаться от таких требований.