Xiaomi может выпустить кроссовер до конца года
Техногигант не собирается останавливаться на одной модели, если верить инсайдерамПервым автомобилем Xiaomi стал седан, что нетипично для других местных производителей. Большинство из них фокусируется на «приподнятых» моделях: линейки, к примеру, Nio, Xpeng и Li Auto в основном состоят из кроссоверов и внедорожников.
Однако Xiaomi верит в седаны. Генеральный директор компании Лэй Цзюнь недавно заявил, что автомобили в первую очередь предназначены для вождения, и «четырехдверки» гарантируют лучшие впечатления для тех, кто за рулем.
Они также больше подходят для недолгих ежедневных поездок одиночек и маленьких семей, и за ними проще ухаживать. Кроме того, спрос в сегменте довольно большой, отметил Цзюнь, а предложения мало, так как «создать хороший чисто электрический седан очень сложно».
Электрокар SU7 произвел настоящий фурор на китайском рынке: за полчаса с момента старта продаж Xiaomi набрала 50 тысяч заказов. Седан в начальном исполнении оценили всего в 215 900 юаней, что в пересчете на рубли не достигает и трех миллионов. Tesla Model S, которую прочили в конкуренты, стоит намного дороже — от 700 тысяч. Уже в «базе» SU7 положены 299-сильный мотор и автопилот, а запас хода «по паспорту» достигает 700 километров.