706 километров на одной зарядке: представлен китайский конкурент Tesla Model S
Новинка оснащена 14 камерами, 12 ультразвуковыми сенсорами и пятью радарамиО новинке известно, что она получит несколько модификаций – с задним либо полным приводом и батареей емкостью 70,8 либо 80,9 киловатт-часа. Наполнение аккумуляторов от быстрых терминалов с 30 и 80 процентов занимает 28 и 31 минуту соответственно. Запас хода будет варьироваться от 568 у базового седана до 706 километров у варианта Super-Long Range. Для сравнения, Tesla Model S Long Range Plus проезжает 627 километров.
В длину седан достигает 4900 миллиметров, а колесная база равна 3000 миллиметрам. Габариты Tesla Model S – 4980 и 2960 миллиметров соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления китайского электроседана составляет 0,236 против 0,24 у Model S.
Xiaopeng P7 получил автопилот XPilot третьего уровня (как и у Tesla): система ориентируется на дороге благодаря 14 камерам (одна из которых с высокоточным позиционированием), 12 ультразвуковым сенсорам и пяти высокочастотным радарам.
В салоне установлен 10,25-дюймовый жидкокристаллический дисплей, на который выводятся показатели приборов. Он плавно перетекает в 14,96-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
Поставки Xiaopeng P7 запланированы на июнь этого года. Цены на модель варьируются от 229,9 тысячи до 339,9 тысячи юаней (2,4-3,5 миллиона рублей). Стоимость Model S 75D составляет 782,9 тысячи юаней (восемь миллионов рублей).